FEBEST 1698-NHUB02
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| FEBEST | 1698-NHUB02 | | Гайка 36x25 MERCEDES BENZ ML W166 1698-NHUB02 |
| AE | 12 шт. | | AR | 2 шт. | | AS | 2 шт. | | BG | 18 шт. | | FR | 1 шт. | | MO | 1 шт. |
| на складе: 36 шт. на послезавтра (ПН) | 810 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Гайка 36x25 MERCEDES BENZ ML W166 1698-NHUB02 |
| Описание SH | |
| Описание AR | гайка ступицы\ mb gl / gle / ml 11> |
| Описание AS | Гайка ступичная |
| Описание AE | гайка ступичная 36x25 |
| Описание FR | ГАЙКА СТУПИЧНАЯ 36X25 |
| Описание BG | Гайка 36x25 MERCEDES BENZ ML W166 1698-NHUB02 |
| Описание MO | Гайка ступицы MB-BENZ ML/GL/GLE |
| Описание RP | гайка ступичная 36x25 | прав / лев | |
| Артикул | AEARASBGFRMO4115033319 |
| Артикул | BGFAFRRS4115033319 |
| Артикул | ARBGFAFRRS4115033319 |
| Артикул | AEARBGFRMO4115033319 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление гаек крепления поворотных рычагов. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Езда на высокой скорости по неровным дорогам. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Повышенный дисбаланс межосевого дифференциала. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Шатуны с их крышками, блок цилиндров с крышками коренных подшипников разукомплектовывать нельзя, остальные сборочные пары или наборы – можно, но если решено продолжать эксплуатацию сопрягаемых элементов без ремонта, то их разукомплектовывать не следует. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неисправны детали системы выхлопа с катализатором. |
| Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Увеличенный зазор в шаровых шарнирах рулевых тяг. |