JP GROUP 1250401200
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| JP GROUP | 1250401200 | 0444163 110181810 1250401200 1250401200_JP 13131963 206476 206476586 3004440163 40484 40940484 444163
444163 52067109 60438 6140440005 880444163 BSG65700103 EMB7174
|  | ВТУЛКА СТАБ OPL VECTRA C 1.6/1.8 16V 02- |
| на складе: 50 шт. на завтра (ЧТ) | 140 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | ВТУЛКА СТАБ OPL VECTRA C 1.6/1.8 16V 02- |
| Описание SH | d16 Opel Vectra Sedan 1.6/1.8 02> |
| Описание SH | |
| Описание FR | Втулка стабилизатора [заднего] [RUBBEX, DK] |
| Описание MB | ВТУЛКА СТАБ OPL VECTRA C 1.6/1.8 16V 02- |
| Описание MO | Втулка стабилизатора OPEL VECTRA C зад. |
| Артикул | MB4115521732 |
| Артикул | AKRSLA4115521732 |
| Артикул | AEARASFARSSM4115521732 |
| Артикул | AEARASFAFRRSSM4115521732 |
| Штрих-код (EAN) | 5710412061005 |
| Страна (по штрих-коду) | Дания |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Недостаточное количество смазки на направляющей втулке подшипника. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Залипли и не размыкаются контакты – нарушен зазор между контактами прерывателя, изношена текстолитовая подушечка или втулка рычажка прерывателя. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Повреждение ремня привода насоса. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Неправильное давление в шинах. |
| Тормозная система | Тормоза | Неполное возвращение педали тормоза после торможения | Заедание подвижного седла следящего механизма гидровакуумного усилителя при возвращении в нижнее положение после прекращения нажатия на педаль. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Во всех случаях, предусмотренных руководством, необходимо применять динамометрические ключи, позволяющие ограничивать крутящий момент. |