FEBEST 1988-E38
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| FEBEST | 1988-E38 | 11287841228
|  | Ролик приводного ремня обводной |
| на складе: 11 шт. на послезавтра (СР) | 1 040 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Ролик приводного ремня обводной |
| Описание SH | |
| Описание FR | Ролик приводного ремня обводной |
| Описание FA | Ролик обводной |
| Артикул | FAFR4115623262 |
| Артикул | ASFAFR4115623262 |
| Артикул | FA4115623262 |
| Штрих-код (EAN) | 4056111080253 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Вес [кг] | 0,27 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Нарушение зазора в зацеплении ролика с червяком. |
| Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Увеличенный зазор в зацеплении ролика и червяка. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
| Кузов | Поверхность кузова | Воздух в салон подается, но не охлаждается | Недостаточная частота вращения вала компрессора. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Низкая или неравномерная компрессия в цилиндрах. |
| Кузов | Поверхность кузова | Темные пятна на поверхности кузова | Применение этилированного бензина или других разъедающих веществ для удаления воскового покрытия. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Свечи закоксованы нагаром. |