Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| ASVA | NS-40A46 | ШРУС NISSAN/INFINITI NISSAN CEFIRO MAXIM |
| на складе: 4 шт. на завтра (ПН) | 3 520 ₽ | купить |
| Характеристики | |
| Описание SH | |
| Описание SH | ШРУС NISSAN/INFINITI NISSAN CEFIRO MAXIMA( E32 ABS) |
| Описание AE | шрус наружный 27x56x29 |
| Описание FR | ШРУС наружный 27x56x29 |
| Описание WM | ШРУС NISSAN/INFINITI NISSAN CEFIRO MAXIMA( E32 ABS) |
| Описание RP | шрус внешний | перед прав / лев | |
| Артикул | MPSP4117865220 |
| Артикул | AEFRWM4117865220 |
| Артикул | AEASFAFRRS4117865220 |
| Артикул | AEWM4117865220 |
| Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса | 27 |
| Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса | 29 |
| Диаметр прокладки [мм] | 56 |
| Число зубцов кольца ABS | 46 |
| Сторона установки | со стороны колеса |
| Тип соединения / сочленения | Шарнир равных угловых скоростей |
| Сторона установки | передний мост |
| Оригинальные номера | ||
| 391002Y016 | NISSAN | искать аналоги > |
| 391002Y115 | NISSAN | искать аналоги > |
| 3910031U10 | NISSAN | искать аналоги > |
| 3910032U15 | NISSAN | искать аналоги > |
| 3910032U16 | NISSAN | искать аналоги > |
| 391012Y010 | NISSAN | искать аналоги > |
| 391012Y016 | NISSAN | искать аналоги > |
| 391012Y115 | NISSAN | искать аналоги > |
| 391012Y116 | NISSAN | искать аналоги > |
| 3910131U10 | NISSAN | искать аналоги > |
| 3910132U15 | NISSAN | искать аналоги > |
| 3910132U16 | NISSAN | искать аналоги > |
| 392112Y010 | NISSAN | искать аналоги > |
| 3921131U00 | NISSAN | искать аналоги > |
| 3921131U10 | NISSAN | искать аналоги > |
| S91002Y115 | NISSAN | искать аналоги > |
| S9100S2U15 | NISSAN | искать аналоги > |
| S91012Y115 | NISSAN | искать аналоги > |
| S91012Y116 | NISSAN | искать аналоги > |
| S9101S2U15 | NISSAN | искать аналоги > |
| S9101S2U16 | NISSAN | искать аналоги > |
| S92112Y010 | NISSAN | искать аналоги > |
| S9211S1U00 | NISSAN | искать аналоги > |
| S9211S1U10 | NISSAN | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| FEBEST | 0210-040A46 | искать аналоги > |
| H.D.K. | NI-27-A46 | искать аналоги > |
| H.D.K. | NI-27A46 | искать аналоги > |
| LOBRO | 303141 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| NISSAN CEFIRO I седан (J31) 2.0 | седан | 2.000 | 103 | 140 | 2000.01 | да | |
| NISSAN CEFIRO седан 2.0 | седан | 2.000 | 103 | 140 | 1994.10 | 1999.12 | да |
| NISSAN CEFIRO седан 2.5 | седан | 2.500 | 140 | 190 | 1994.10 | 1999.12 | да |
| NISSAN CEFIRO седан 3.0 | седан | 3.000 | 142 | 193 | 1994.10 | 1999.12 | да |
| NISSAN MAXIMA (A32) 2.0 | седан | 2.000 | 103 | 140 | 1995.02 | 2000.08 | |
| NISSAN MAXIMA (A32) 2.5 V6 24V | седан | 2.500 | 140 | 190 | 1995.02 | 2000.08 | |
| NISSAN MAXIMA (A32) 3.0 | седан | 3.000 | 142 | 193 | 1995.01 | 2000.08 | |
| NISSAN MAXIMA IV седан (J31) 2.0 | седан | 2.000 | 103 | 140 | 2000.01 | ||
| NISSAN MAXIMA QX (A32) 2.0 | седан | 2.000 | 103 | 140 | 1995.02 | 2000.08 | да |
| NISSAN MAXIMA QX (A32) 2.5 V6 24V | седан | 2.500 | 140 | 190 | 1995.02 | 2000.08 | да |
| NISSAN MAXIMA QX (A32) 3.0 | седан | 3.000 | 142 | 193 | 1995.01 | 2000.08 | да |
| NISSAN MAXIMA QX (A33) 2.0 V6 24V | седан | 2.000 | 103 | 140 | 2000.03 | 2003.11 | да |
| NISSAN MAXIMA QX (A33) 2.5 V6 24V | седан | 2.500 | 154 | 209 | 2000.03 | 2003.11 | да |
| NISSAN MAXIMA QX седан (A33) 2.0 V6 24V | седан | 2.000 | 103 | 140 | 2000.03 | 2003.11 | |
| NISSAN MAXIMA QX седан (A33) 2.5 V6 24V | седан | 2.500 | 154 | 209 | 2000.03 | 2003.11 | |
| NISSAN MAXIMA седан (A32) 2.0 | седан | 2.000 | 103 | 140 | 1995.02 | 2000.08 | |
| NISSAN MAXIMA седан (A32) 2.5 V6 24V | седан | 2.500 | 140 | 190 | 1995.02 | 2000.08 | |
| NISSAN MAXIMA седан (A32) 3.0 | седан | 3.000 | 142 | 193 | 1995.01 | 2000.08 |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Более резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом. |
| Кузов | Стекла и люк | Электродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностью | Износ или деформация троса привода. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Коробление ведомого диска. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Низкое давление топлива. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Не подавайте напряжение 12 В непосредственно на какой либо прибор (например, системы впрыска), если это не указано в инструкции. Некоторые устройства работают при напряжении 4–5 В и могут быть мгновенно повреждены при напряжении 12 В. |
| Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Износ фрикционных накладок. |