AIRLINE AHC-S-09

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 AIRLINEAHC-S-09
ХОМУТ 20-32/11,7ММ, ЧЕРВЯЧНЫЙ PRO, УСИЛЕННЫЙ, W1(ОЦИНК.), 1 ШТ. (AHC-S-09)
AE 130 шт.
AK 2 шт.
BE 7 шт.
BG 100 шт.
DR 2 шт.
MK 4 шт.
MO 100 шт.
MS 4 шт.
XC 50 шт.
XN 28 шт.
X
на складе: 532 шт.
на завтра (ПН)
50 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHХОМУТ 20-32/11,7ММ, ЧЕРВЯЧНЫЙ PRO, УСИЛЕННЫЙ, W1(ОЦИНК.), 1 ШТ. (AHC-S-09)
Описание SH
Описание DRхомут 20-32 / 11.7 мм, w1\
Описание AKХомут металлический
Описание MKхомут 20-32 / 11 7 мм червячный усиленный w1 (оцинк.) 1 шт. (ahc-s-09)
Описание MSхомут 20-32 / 11 7 мм червячный усиленный w1 (оцинк.) 1 шт. (ahc-s-09)
Описание AEхомут 20-32 / 11,7 мм, w1 (оцинкованный), 1 шт. (ahc-s-09)
Описание BEхомут 20-32 / 11,7 мм, w1 (оцинкованный), 1 шт. (ahc-s-09)
Описание BGХомут 20-32/11,7 мм, W1 (оцинкованный), 1 шт. AHC-S-09
Описание MOХомут 20-32/11,7 мм, червячный, усиленный, W1 (оцинк.), 1 шт.
Описание XRХОМУТ 20-32/11,7ММ, ЧЕРВЯЧНЫЙ PRO, УСИЛЕННЫЙ, W1(ОЦИНК.), 1 ШТ. (AHC-S-09)
Описание XNХОМУТ 20-32/11,7ММ, ЧЕРВЯЧНЫЙ PRO, УСИЛЕННЫЙ, W1(ОЦИНК.), 1 ШТ. (AHC-S-09)
Описание XSХОМУТ 20-32/11,7ММ, ЧЕРВЯЧНЫЙ PRO, УСИЛЕННЫЙ, W1(ОЦИНК.), 1 ШТ. (AHC-S-09)
Описание XCХОМУТ 20-32/11,7ММ, ЧЕРВЯЧНЫЙ PRO, УСИЛЕННЫЙ, W1(ОЦИНК.), 1 ШТ. (AHC-S-09)
Описание RPхомут 20-32 / 11,7 мм, червячный, усиленный, w1 (оцинк.), 1 шт.
АртикулAEAKBEDRMKMOMSXCXNXRX4118490331
АртикулAEAKARBGFAFRMKMSRSSM4118490331
АртикулAEAKARBEBGFAFRMKMOMSX4118490331
АртикулAEAKBEBGFAFRMKMOMSXCX4118490331
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ДвигательДвигатель не запускаетсяПричина в системе зажиганияОбрыв или замыкание на «массу» вторичной обмотки катушки зажигания.
Колесо и шиныКолесо и шиныНеравномерный износ протектора шинПовышенная скорость на поворотах.
КузовПоверхность кузоваНедостаточное охлаждение подаваемого в салон воздухаЗасорение конденсатора.
ЭлектрооборудованиеСтартерПри включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатываетЗамыкание между пластинами коллектора, межвитковое замыкание в обмотках якоря или статора либо замыкание их на «массу».
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтуки в двигателеСтуки слышны без приборов, но для лучшего восприятия их прослушивают стетоскопом с металлическим стержнем или обыкновенным врачебным фонендоскопом, приложив его диафрагму к деревянному стержню толщиной 1–3 см, а другой конец стержня прижимая к соответствующим зонам блока цилиндров. Стуки можно прослушивать и только через деревянный стержень, без фонендоскопа.
ДвигательПроблемы при работе двигателяШум в приводе распределительного валаОслабление цепи вследствие износа. Шум цепи привода распределительного вала четко прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала.
Советы мастеровПричины повышенных расходовПерерасход горючегоС точки зрения расхода топлива неблагоприятно движение в колонне.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025