Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 7 |
| AIRLINE | AHC-S-09 | ХОМУТ 20-32/11,7ММ, ЧЕРВЯЧНЫЙ PRO, УСИЛЕ |
| на складе: 532 шт. на завтра (ПН) | 50 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | ХОМУТ 20-32/11,7ММ, ЧЕРВЯЧНЫЙ PRO, УСИЛЕННЫЙ, W1(ОЦИНК.), 1 ШТ. (AHC-S-09) |
Описание SH | |
Описание DR | хомут 20-32 / 11.7 мм, w1\ |
Описание AK | Хомут металлический |
Описание MK | хомут 20-32 / 11 7 мм червячный усиленный w1 (оцинк.) 1 шт. (ahc-s-09) |
Описание MS | хомут 20-32 / 11 7 мм червячный усиленный w1 (оцинк.) 1 шт. (ahc-s-09) |
Описание AE | хомут 20-32 / 11,7 мм, w1 (оцинкованный), 1 шт. (ahc-s-09) |
Описание BE | хомут 20-32 / 11,7 мм, w1 (оцинкованный), 1 шт. (ahc-s-09) |
Описание BG | Хомут 20-32/11,7 мм, W1 (оцинкованный), 1 шт. AHC-S-09 |
Описание MO | Хомут 20-32/11,7 мм, червячный, усиленный, W1 (оцинк.), 1 шт. |
Описание XR | ХОМУТ 20-32/11,7ММ, ЧЕРВЯЧНЫЙ PRO, УСИЛЕННЫЙ, W1(ОЦИНК.), 1 ШТ. (AHC-S-09) |
Описание XN | ХОМУТ 20-32/11,7ММ, ЧЕРВЯЧНЫЙ PRO, УСИЛЕННЫЙ, W1(ОЦИНК.), 1 ШТ. (AHC-S-09) |
Описание XS | ХОМУТ 20-32/11,7ММ, ЧЕРВЯЧНЫЙ PRO, УСИЛЕННЫЙ, W1(ОЦИНК.), 1 ШТ. (AHC-S-09) |
Описание XC | ХОМУТ 20-32/11,7ММ, ЧЕРВЯЧНЫЙ PRO, УСИЛЕННЫЙ, W1(ОЦИНК.), 1 ШТ. (AHC-S-09) |
Описание RP | хомут 20-32 / 11,7 мм, червячный, усиленный, w1 (оцинк.), 1 шт. |
Артикул | AEAKBEDRMKMOMSXCXNXRX4118490331 |
Артикул | AEAKARBGFAFRMKMSRSSM4118490331 |
Артикул | AEAKARBEBGFAFRMKMOMSX4118490331 |
Артикул | AEAKBEBGFAFRMKMOMSXCX4118490331 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Обрыв или замыкание на «массу» вторичной обмотки катушки зажигания. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Повышенная скорость на поворотах. |
Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Засорение конденсатора. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Замыкание между пластинами коллектора, межвитковое замыкание в обмотках якоря или статора либо замыкание их на «массу». |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стуки слышны без приборов, но для лучшего восприятия их прослушивают стетоскопом с металлическим стержнем или обыкновенным врачебным фонендоскопом, приложив его диафрагму к деревянному стержню толщиной 1–3 см, а другой конец стержня прижимая к соответствующим зонам блока цилиндров. Стуки можно прослушивать и только через деревянный стержень, без фонендоскопа. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Ослабление цепи вследствие износа. Шум цепи привода распределительного вала четко прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | С точки зрения расхода топлива неблагоприятно движение в колонне. |