MILES AFAD077
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| MILES | AFAD077 | AFAD077
| Фильтр воздушный MAZDA 3 1.4/1.6 03- (FILTRON AP113/3, MANN C3220, VIC A-472) AFAD077 |
AS | 2 шт. | BG | 52 шт. | FR | 5 шт. | MK | 3 шт. | MO | 803 шт. | MS | 4 шт. |
| на складе: 869 шт. на послезавтра (ПН) | 430 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Фильтр воздушный MAZDA 3 1.4/1.6 03- (FILTRON AP113/3, MANN C3220, VIC A-472) AFAD077 |
Описание AS | Фильтр воздушный |
Описание MK | фильтр воздушный mazda 3 1.4 / 1.6 03- |
Описание MS | фильтр воздушный mazda 3 1.4 / 1.6 03- |
Описание FR | Фильтр воздушный |
Описание BG | Фильтр воздушный MAZDA 3 1.4/1.6 03- (FILTRON AP113/3, MANN C3220, VIC A-472) AFAD077 |
Описание MO | Фильтр воздушный MAZDA 3 1.4/1.6 03- |
Артикул | ASBGFRMKMOMS4118793180 |
Артикул | ASBGFAFRMKMSSM4118793180 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Износ шлицевого соединения с полуосевыми шестернями. |
Тормозная система | Тормоза | Задние тормоза блокируются при легком торможении | Слишком высокое давление в шинах. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Утечка масла | Перекос уплотнительной манжеты. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Плохое закрепление коробки передач на картере сцепления. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Повреждение шланга, соединяющего датчик абсолютного давления с впускной трубой. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности.
> Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении.
> Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей.
> Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Замасливание тормозных накладок. |