FENOX BP53109
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| FENOX | BP53109 | BP53109
| bp53109 колодки барабанные\ peugeot 406 1.6i-1.9td 95-04 |
| DR | 1 шт. | | FR | 3 шт. | | MO | 2 шт. | | MS | 2 шт. |
| на складе: 8 шт. через 3 дня (ВТ) | 1 910 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | bp53109 колодки барабанные\ peugeot 406 1.6i-1.9td 95-04 |
| Описание SH | |
| Описание DR | bp53109 колодки барабанные\ peugeot 406 1.6i-1.9td 95-04 |
| Описание MS | колодки торм. |
| Описание FR | Колодки торм.бараб.задние |
| Описание MO | Колодки торм.бар.PEUGEOT 406 1.6-2.1D 95-04 |
| Артикул | DRFRMOMS4120923942 |
| Артикул | ARFAFRMKMSRSSM4120923942 |
| Артикул | FR4120923942 |
| Артикул | ARFRMOMS4120923942 |
| Артикул | ARFRMS4120923942 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Отсутствует автоматический возврат щеток в парковое положение | Не подается напряжение постоянного питания на колодку подключения моторедуктора. |
| Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Износ передних тормозных колодок. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Частый выход из строя калильных свечей | Неисправны форсунки в соответствующих цилиндрах. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Если по условиям сборки установка ответственных деталей производится ударом молотка, необходимо применять оправки и молотки из цветных металлов, пластмассы, резины, а также приспособления для запрессовки деталей. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | При работе под капотом выключайте двигатель. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Стук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передач | Повреждение вилки карданного вала. |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |