OMBRA 750106
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| OMBRA | 750106 | | отвертка стержневая 6 в 1 round grip 1 / 4',5 / 16'dr, sl5,6, ph1,2\ |
| на складе: 2 шт. через 3 дня (ПН) | 720 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | отвертка стержневая 6 в 1 round grip 1 / 4',5 / 16'dr, sl5,6, ph1,2\ |
| Описание SH | |
| Описание AR | отвертка стержневая 6 в 1 round grip 1 / 4',5 / 16'dr, sl5,6, ph1,2\ |
| Описание AK | Отвертка переставная |
| Описание RP | отвертка стержневая 6 в 1 round grip 1 / 4 ,5 / 16 dr, sl5,6, ph1,2 |
| Артикул | AKAR4121470381 |
| Артикул | ARAS4121470381 |
| Артикул | ARASRS4121470381 |
| Артикул | ARASFRRS4121470381 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Низкое давление масла. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не стойте вблизи натянутого троса. Стальные тросы нельзя брать руками без рукавиц. При погрузке или разгрузке надежно закрепляйте на месте автомобиль, не отлучайтесь от него и не выполняйте ремонтные работы. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Стук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передач | Увеличенный зазор в шлицевом соединении. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости постоянно находится в красной зоне | Провод соединения с датчиком замкнут с «массой». |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не дотрагивайтесь до деталей двигателя, выхлопных труб, глушителя и катализатора, не убедившись, что они достаточно остыли. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается только при нажатой педали акселератора | Засорен байпасный канал. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук изношенных поршней об изношенный цилиндр – приглушенный. Лучше всего он слышен на малых оборотах коленчатого вала и под нагрузкой в районе цилиндров, ближе к середине хода поршня. |