Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| MECAFILTER | ELH4422 | фильтр масляный вставка |
| под заказ (3 дн.): 1 шт. | 830 ₽ | заказать |
| Характеристики | |
| Описание SH | фильтр масляный вставка |
| Описание SH | |
| Описание RP | фильтр масляный вставка |
| Артикул | RP4121912256 |
| Артикул | RS4121912256 |
| Штрих-код (EAN) | 3322234422999 |
| Страна (по штрих-коду) | Франция |
| Внешний диаметр [мм] | 66 |
| диаметр 2 (мм) | 24,5 |
| диаметр 3 (мм) | 24,5 |
| Высота [мм] | 83 |
| Исполнение фильтра | Фильтр-патрон |
| Оригинальные номера | ||
| 4807966 | OPEL | искать аналоги > |
| 4817460 | OPEL | искать аналоги > |
| 93743595 | OPEL | искать аналоги > |
| 93745425 | OPEL | искать аналоги > |
| 96440302 | OPEL | искать аналоги > |
| 96808900 | OPEL | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| CHEVROLET CAPTIVA (C100, C140) 2.0 D 4WD | вездеход закрытый | 2.000 | 93 | 126 | 2006.10 | да | |
| CHEVROLET CAPTIVA (C100, C140) 2.0 D 4WD | вездеход закрытый | 2.000 | 110 | 150 | 2006.10 | да | |
| CHEVROLET CAPTIVA (C100, C140) 2.0 D | вездеход закрытый | 2.000 | 110 | 150 | 2007.09 | да | |
| CHEVROLET CAPTIVA (C100, C140) 2.0 D | вездеход закрытый | 2.000 | 93 | 126 | 2006.10 | да | |
| CHEVROLET CRUZE (J300) 2.0 CDI | седан | 2.000 | 120 | 163 | 2010.08 | да | |
| CHEVROLET CRUZE (J300) 2.0 CDI | седан | 2.000 | 110 | 150 | 2009.05 | да | |
| CHEVROLET CRUZE (J300) 2.0 CDI | седан | 2.000 | 90 | 123 | 2009.05 | да | |
| CHEVROLET CRUZE (J300) 2.0 CDI | седан | 2.000 | 92 | 125 | 2009.05 | да | |
| CHEVROLET CRUZE Station Wagon (J308) 2.0 TD | универсал | 2.000 | 120 | 163 | 2012.08 | да | |
| CHEVROLET CRUZE хэтчбек (J305) 2.0 CDI | хэтчбек | 2.000 | 120 | 163 | 2011.06 | да | |
| CHEVROLET EPICA (KL1_) 2.0 D | седан | 2.000 | 110 | 150 | 2007.01 | да | |
| CHEVROLET ESTATE универсал 2.0 D | универсал | 2.000 | 89 | 121 | 2007.01 | ||
| CHEVROLET LACETTI (J200) 2.0 D | хэтчбек | 2.000 | 89 | 121 | 2007.01 | да | |
| CHEVROLET LACETTI универсал (J200) 2.0 D | универсал | 2.000 | 89 | 121 | 2007.01 | да | |
| CHEVROLET NUBIRA седан 2.0 D | седан | 2.000 | 89 | 121 | 2005.01 | да | |
| CHEVROLET NUBIRA универсал 2.0 D | универсал | 2.000 | 89 | 121 | 2007.01 | да | |
| CHEVROLET OPTRA седан 2.0 D | седан | 2.000 | 89 | 121 | 2005.01 | ||
| OPEL ANTARA 2.0 CDTI 4x4 | вездеход закрытый | 2.000 | 110 | 150 | 2006.05 | да | |
| OPEL ANTARA 2.0 CDTI | вездеход закрытый | 2.000 | 93 | 127 | 2007.03 | да | |
| OPEL ANTARA 2.0 CDTI | вездеход закрытый | 2.000 | 93 | 127 | 2008.09 | да | |
| OPEL ANTARA 2.0 CDTI | вездеход закрытый | 2.000 | 110 | 150 | 2006.05 | да | |
| VAUXHALL ANTARA (J26, H26) 2.0 CDTI | вездеход закрытый | 2.000 | 110 | 150 | 2006.08 | да | |
| VAUXHALL ANTARA (J26, H26) 2.0 CDTi | вездеход закрытый | 2.000 | 93 | 126 | 2006.08 | да |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Откручивать болты и гайки крепления головки блока, корпуса подшипников, масляного картера, крышки головки блока, крышек привода распредвала, передней крышки картера сцепления и других многоточечных соединений следует в порядке, обратном порядку затяжки и тоже постепенно, чтобы не вызвать деформации от остаточных напряжений и выбраковки деталей из за нее . |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Жесткая работа двигателя | Слишком ранний впрыск топлива. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум моста высокого тона | Неправильный уровень масла. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Бедная смесь – подсос воздуха, помимо диффузора карбюратора. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель «троит» на холостом ходу | Неисправность канала топливоподачи или канала зажигания. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в конце шкалы | Поврежден прибор. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Плохая регулировка приводного ремня. |