FEBEST 1929-011-KIT
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| FEBEST | 1929-011-KIT | | Болт эксцентрик BMW к-кт (шайба, гайка) |
| AE | 2 шт. | | BG | 21 шт. | | FA | 4 шт. | | FR | 2 шт. |
| на складе: 29 шт. на завтра (ПТ) | 1 010 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Болт эксцентрик BMW к-кт (шайба, гайка) |
| Описание AE | болт с эксцентриком |
| Описание FR | Болт с эксцентриком |
| Описание FA | Болт с эксцентриком |
| Описание BG | БОЛТ С ЭКСЦЕНТРИКОМ 1929-011-KIT |
| Описание MO | Болт эксцентрик BMW к-кт (шайба, гайка) |
| Описание RP | болт с эксцентриком | зад прав / лев | |
| Артикул | AEBGFAFRMO4122019794 |
| Артикул | AEBGFRMO4122019794 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Кузов | Стекла и люк | Ручка стеклоподъемника вращается только в одном направлении | Сломана пружина тормоза. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе газораспределения | Неправильно отрегулированы зазоры клапанов. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Износ нагнетательных элементов насоса высокого давления. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работает контрольная лампа указателей поворотов | Неисправно реле указателей поворота и аварийной сигнализации. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Увеличенный зазор в зацеплении шестерен главной передачи. |
| Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Неплотное закрепление двигателя или коробки передач. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель отопителя не работает | Повреждены провода, или окислились соединения проводов. |