DAYCO 4PK903EE
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| DAYCO | 4PK903EE | 4PK903EE 4PK903EE_DY 504066407
|  | ремень ручейковый 4pk903sf |
| на складе: 54 шт. на завтра (ВТ) | 720 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Ремень поликлиновой |
Описание SH | ремень ручейковый 4pk903sf |
Описание SH | ремень поликлин. \fiat ducato 2.3jtd 02> |
Описание BR | ремень поликлин. \fiat ducato 2.3jtd 02> |
Описание AS | Ремень поликлиновой |
Описание RS | ремень поликлиновый |
Описание MS | ремень агрегатный ручейковый |
Описание AE | ремень ручейковый 4pk903sf |
Описание FR | Ремень поликлиновой |
Описание FA | Ремень поликлиновой |
Описание WM | Ремень поликлиновой Fiat Ducato 2.3MJTD 16V F1AE0481D 06> |
Описание RP | ремень поликлиновый |
Артикул | SP412216491 |
Артикул | AEFA412216491 |
Артикул | ARAK412216491 |
Артикул | FA412216491 |
Штрих-код (EAN) | 8021787039702 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Количество ребер | 4 |
Длина [мм] | 903 |
Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
FIAT DUCATO c бортовой платформой/ходовая часть (244) 2.3 JTD | c бортовой платформой/ходовая часть | 2.300 | 81 | 110 | 2002.04 | 2006.07 | да |
FIAT DUCATO c бортовой платформой/ходовая часть (250) 130 Multijet 2,3 D | c бортовой платформой/ходовая часть | 2.300 | 96 | 131 | 2007.01 | | да |
FIAT DUCATO c бортовой платформой/ходовая часть (250) 150 Multijet 2,3 D | c бортовой платформой/ходовая часть | 2.300 | 109 | 148 | 2011.06 | | да |
FIAT DUCATO c бортовой платформой/ходовая часть (250) 110 Multijet 2,3 D | c бортовой платформой/ходовая часть | 2.300 | 83 | 113 | 2011.10 | | да |
FIAT DUCATO c бортовой платформой/ходовая часть (250) 120 Multijet 2,3 D | c бортовой платформой/ходовая часть | 2.300 | 88 | 120 | 2006.07 | | да |
FIAT DUCATO автобус (244, Z_) 2.3 JTD | автобус | 2.300 | 81 | 110 | 2002.04 | | да |
FIAT DUCATO автобус (250) 130 Multijet 2,3 D | автобус | 2.300 | 96 | 131 | 2007.01 | | да |
FIAT DUCATO автобус (250) 150 Multijet 2,3 D | автобус | 2.300 | 109 | 148 | 2011.06 | | да |
FIAT DUCATO автобус (250) 110 Multijet 2,3 D | автобус | 2.300 | 83 | 113 | 2011.10 | | да |
FIAT DUCATO автобус (250) 120 Multijet 2,3 D | автобус | 2.300 | 88 | 120 | 2006.07 | | да |
FIAT DUCATO фургон (244) 2.3 JTD | фургон | 2.300 | 81 | 110 | 2002.04 | | да |
FIAT DUCATO фургон (250) 130 Multijet 2,3 D | фургон | 2.300 | 96 | 131 | 2007.01 | | да |
FIAT DUCATO фургон (250) 150 Multijet 2,3 D | фургон | 2.300 | 109 | 148 | 2011.06 | | да |
FIAT DUCATO фургон (250) 110 Multijet 2,3 D | фургон | 2.300 | 83 | 113 | 2011.10 | | да |
FIAT DUCATO фургон (250) 120 Multijet 2,3 D | фургон | 2.300 | 88 | 120 | 2006.07 | | да |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Задевание ротора за полюса статора. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Поломка контрольного вала переключения. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Сальники можно снимать при помощи отвертки с широкой рабочей поверхностью или подобным инструментом. Можно ввинтить в сальник пару самонарезающих винтов и вытянуть за них сальник пассатижами. Если сальник снят с его рабочего места, его необходимо заменить новым. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Засорение воздушного фильтра вакуумного усилителя. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Износ или повреждение распылителей. |
Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Неправильное давление в шинах. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля | Износ или неправильная регулировка подшипников дифференциала. |