SB NAGAMOCHI BR27115
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| SB NAGAMOCHI | BR27115 | | Диски тормозные SUBARU FORESTER 2.0 2010 - по наст. время SUBARU FORESTER 2.0 2008 - по наст. время |
| AE | 55 шт. | | AK | 2 шт. | | AR | 2 шт. | | BE | 16 шт. | | BG | 4 шт. | | FA | 2 шт. | | FR | 2 шт. | | MK | 2 шт. | | MO | 2 шт. | | MS | 4 шт. |
| на складе на сегодня (ПТ) | 5 150 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Диски тормозные SUBARU FORESTER 2.0 2010 - по наст. время SUBARU FORESTER 2.0 2008 - по наст. время |
| Описание SH | |
| Описание AR | диск тормозной задний\ subaru forester III 08> / impreza III 08> / legacy V 09> / outback i |
| Описание AK | Диск тормозной |
| Описание MK | диск тормозной задний subaru forester 2.0 2010 - по наст. время subaru forester 2.0 2008 - по наст. |
| Описание MS | диск тормозной задний subaru forester 2.0 2010 - по наст. время subaru forester 2.0 2008 - по наст. |
| Описание AE | диск тормозной |
| Описание BE | диск тормозной |
| Описание FR | Диски тормозные |
| Описание FA | Диски тормозные SUBARU FORESTER 2.0 2010 - по наст. время SUBARU FORESTER 2.0 2008 - по наст. время |
| Описание BG | Диск тормозной задний SUBARU FORESTER 05-/IMPREZA 08-/LEGACY 07-/OUTBACK 08- BR27115 |
| Описание MO | Диск тормозной SUBARU FORESTER 05-/IMPREZA 08-/LEGACY 07-/OUTBACK 08- задний |
| Описание RP | диск тормозной | зад | |
| Артикул | AEAKARBEBGFAFRMKMOMS4122692502 |
| Артикул | AKBGFAFRMS4122692502 |
| Артикул | AEAKBEBGFAFRMKMOMS4122692502 |
| Артикул | AEAKBEBGFAFRMKMS4122692502 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Дифференциал | Шум в подшипниках при движении накатом | Поврежден или сломан задний подшипник ведущей шестерни. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неисправны провода свечей зажигания – неплотно посажены в гнездах или окислены наконечники проводов высокого напряжения, провода сильно загрязнены или повреждена их изоляция. |
| Тормозная система | Тормоза | Неравномерное торможение колес | Занижено схождение передних колес (износ внутренних дорожек протектора). |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Плохо функционирует воздушная заслонка. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигналы звучат хрипло или прерывисто при работе двигателя на средних оборотах | Сломалась пластинка верхнего контакта прерывателя. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Поломка или залегание поршневых колец. |