ALLIED NIPPON ADB01165
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| ALLIED NIPPON | ADB01165 | 1003F 1355950 1359884 1360303 23440 2M5V2K021AA 2M5Z2001AB 2T142K021AB 2T142K021AC 2T1J2K021AA 4346371 4387361 4427737 4M5J2K021AA 5S6Y2K021AA BD3001 BD3022 GDB1532
| колодки дисковые перед.\ford focus 1.4i-2.0i / 1.8tdi &16v 98> |
| на складе на сегодня (СР) | 1 970 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | колодки дисковые перед.\ford focus 1.4i-2.0i / 1.8tdi &16v 98> |
Описание SH | колодки тормозные дисковые | перед | |
Описание AR | колодки дисковые перед.\ford focus 1.4i-2.0i / 1.8tdi &16v 98> |
Описание RS | колодки тормозные дисковые | перед | |
Описание AE | колодки торм. ford focus 01 / 02-> |
Описание RP | колодки тормозные дисковые | перед | |
Артикул | AEARRS4125285964 |
Артикул | LA4125285964 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Уменьшенный ход педали тормоза | Упорное кольцо устройства для автоматического поддержания зазора между колодкой и барабаном не фиксирует колодку в отторможенном состоянии. |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Ослабление стяжной пружины тормозных колодок заднего тормоза. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Увеличенный зазор в зацеплении шестерен главной передачи. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шипящий звук работы рулевого механизма | Этот звук не связан с работоспособностью рулевого управления, если только он не станет слишком громким. Все усилители рулевого управления издают при работе разные звуки, например шипение при повороте рулевого колеса на стоящем автомобиле с одновременным нажатием педали тормоза. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Неравномерная работа двигателя на холостом ходу | Затруднен ход педали акселератора. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Откручивать болты и гайки крепления головки блока, корпуса подшипников, масляного картера, крышки головки блока, крышек привода распредвала, передней крышки картера сцепления и других многоточечных соединений следует в порядке, обратном порядку затяжки и тоже постепенно, чтобы не вызвать деформации от остаточных напряжений и выбраковки деталей из за нее . |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Износ синхронизаторов. |