Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| MAXGEAR | 49-0163 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса | 26 |
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса | 23 |
Диаметр прокладки [мм] | 56 |
Внешний диаметр [мм] | 83 |
Тип соединения / сочленения | Шарнир равных угловых скоростей |
механически обработанный | с нарезкой / выемкой во внутренней части |
Оригинальные номера | ||
105015 | MAZDA | искать аналоги > |
G02425500 | MAZDA | искать аналоги > |
G02425600 | MAZDA | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
GCK | MZ-2-05-015 | искать аналоги > |
GLO | 3228K | искать аналоги > |
GLO | P228K | искать аналоги > |
INTERBRAKE | GMZ1990K | искать аналоги > |
JAPANPARTS | JGI-307 | искать аналоги > |
LPR | KMZ194 | искать аналоги > |
LPR | KMZ199 | искать аналоги > |
RUVILLE | 77014S | искать аналоги > |
SKF | VKJA5132 | искать аналоги > |
SPIDAN | 21157 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
KIA MENTOR (FA) 1.8 i 16V | хэтчбек | 1.800 | 82 | 112 | 1995.01 | 1997.10 | |
KIA MENTOR седан (FA) 1.8 i 16V | седан | 1.800 | 82 | 112 | 1995.01 | 1997.10 | |
KIA SEPHIA (FA) 1.8 i 16V | хэтчбек | 1.800 | 82 | 112 | 1995.01 | 1997.10 | да |
KIA SEPHIA седан (FA) 1.8 i 16V | седан | 1.800 | 82 | 112 | 1995.01 | 1997.10 | да |
MAZDA 30X (EC) 1.8 i V6 | купе | 1.800 | 98 | 133 | 1992.01 | 1994.01 | |
MAZDA 30X (EC) 1.8 i V6 | купе | 1.800 | 95 | 129 | 1994.01 | ||
MAZDA 323 C IV (BG) 1.8 16V 4WD | хэтчбек | 1.800 | 76 | 103 | 1991.11 | 1993.12 | да |
MAZDA 323 C Mk IV (BG) 1.8 16V 4WD | хэтчбек | 1.800 | 76 | 103 | 1991.11 | 1993.12 | |
MAZDA 626 III (GD) 1.6 | седан | 1.600 | 60 | 82 | 1987.06 | 1992.05 | да |
MAZDA 626 III (GD) 1.8 | седан | 1.800 | 65 | 88 | 1987.11 | 1992.05 | да |
MAZDA 626 III Hatchback (GD) 1.8 | хэтчбек | 1.800 | 65 | 88 | 1987.11 | 1992.05 | да |
MAZDA 626 III Hatchback (GD) 1.8 | хэтчбек | 1.800 | 69 | 94 | 1987.11 | 1992.05 | да |
MAZDA 626 III купе (GD) 1.6 | купе | 1.600 | 60 | 82 | 1987.06 | 1992.05 | да |
MAZDA 626 III купе (GD) 1.8 | купе | 1.800 | 65 | 88 | 1987.09 | 1991.08 | да |
MAZDA 626 III седан (GD) 1.6 | седан | 1.600 | 60 | 82 | 1987.06 | 1992.05 | |
MAZDA 626 III седан (GD) 1.8 | седан | 1.800 | 65 | 88 | 1987.11 | 1992.05 | |
MAZDA 626 Mk III (GD) 1.6 | седан | 1.600 | 60 | 82 | 1987.06 | 1992.05 | |
MAZDA 626 Mk III (GD) 1.8 | седан | 1.800 | 65 | 88 | 1987.11 | 1992.05 | |
MAZDA 626 Mk III купе (GD) 1.6 | купе | 1.600 | 60 | 82 | 1987.06 | 1992.05 | |
MAZDA 626 Mk III купе (GD) 1.8 | купе | 1.800 | 65 | 88 | 1987.09 | 1991.08 | |
MAZDA 626 Mk III хэтчбек (GD) 1.8 | хэтчбек | 1.800 | 65 | 88 | 1987.11 | 1992.05 | |
MAZDA 626 Mk III хэтчбек (GD) 1.8 | хэтчбек | 1.800 | 69 | 94 | 1987.11 | 1992.05 | |
MAZDA CAPELLA III (GD) 1.6 | седан | 1.600 | 60 | 82 | 1987.06 | 1992.05 | |
MAZDA CAPELLA III (GD) 1.8 | седан | 1.800 | 65 | 88 | 1987.11 | 1992.05 | |
MAZDA CAPELLA III купе (GD) 1.6 | купе | 1.600 | 60 | 82 | 1987.06 | 1992.05 | |
MAZDA CAPELLA III купе (GD) 1.8 | купе | 1.800 | 65 | 88 | 1987.09 | 1991.08 | |
MAZDA CAPELLA III хэтчбек (GD) 1.8 | хэтчбек | 1.800 | 65 | 88 | 1987.11 | 1992.05 | |
MAZDA CAPELLA III хэтчбек (GD) 1.8 | хэтчбек | 1.800 | 69 | 94 | 1987.11 | 1992.05 | |
MAZDA ETUDE IV (BG) 1.8 16V 4WD | хэтчбек | 1.800 | 76 | 103 | 1991.11 | 1993.12 | |
MAZDA EUNOS 30X (EC) 1.8 i V6 | купе | 1.800 | 98 | 133 | 1992.01 | 1994.01 | |
MAZDA EUNOS 30X (EC) 1.8 i V6 | купе | 1.800 | 95 | 129 | 1994.01 | ||
MAZDA FAMILIA IV (BG) 1.8 16V 4WD | хэтчбек | 1.800 | 76 | 103 | 1991.11 | 1993.12 | |
MAZDA MX-3 (EC) 1.8 i V6 | купе | 1.800 | 98 | 133 | 1992.01 | 1994.01 | да |
MAZDA MX-3 (EC) 1.8 i V6 | купе | 1.800 | 95 | 129 | 1994.01 | да | |
MAZDA TELSTAR III хэтчбек (GD) 1.8 | хэтчбек | 1.800 | 65 | 88 | 1987.11 | 1992.05 | |
MAZDA TELSTAR III хэтчбек (GD) 1.8 | хэтчбек | 1.800 | 69 | 94 | 1987.11 | 1992.05 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Ослабление крепления тормозного щита. |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при повороте | Повреждены ведущая шестерня, вал ведущей шестерни. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Быстрое выкипание электролита | Просачивание электролита через трещины в корпусе. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Опытными мастерами разработаны правила и технологические приемы, которые необходимо применять при ремонте, чтобы не повредить агрегаты. Ниже приведены основные из них. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Детали из алюминиевых и цинковых сплавов не допускается промывать в щелочных растворах, применяемых для мойки стальных и чугунных деталей, так как алюминий и цинк растворяются в щелочах . |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Поломка вилки переключения. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер включается, но шестерни не входят в зацепление | Ослабла буферная пружина на приводе стартера. |