LUZAR LMC1750
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| LUZAR | LMC1750 | 3000558SX 6652000122 6652000222 LMC1750 QF75A00083 VCS00
| муфта вязкост. для а / м ssangyong actyon (05-) / kyron (05-) 2.0d / 2.7d (без крыльч.) (lmc 1750) |
| AE | 2 шт. | | AS | 2 шт. | | BG | 1 шт. | | FA | 1 шт. | | FR | 1 шт. | | MO | 1 шт. | | MS | 1 шт. | | XN | 1 шт. | | XR | 1 шт. |
| на складе на сегодня (ЧТ) | 7 410 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | муфта вязкост. для а / м ssangyong actyon (05-) / kyron (05-) 2.0d / 2.7d (без крыльч.) (lmc 1750) |
| Описание SH | |
| Описание AS | Муфта вентилятора |
| Описание MS | муфта вязкост. для а / м ssangyong actyon (05-) / kyron (05-) 2.0d / 2.7d (без крыльч.) (lmc 1750) |
| Описание AE | муфта вязкост. без крыльч. для а / м ssang yong actyon (05-) / kyron (05-) |
| Описание FR | Муфта вязкост. |
| Описание FA | Муфта вязкост. для а/м SsangYong Actyon (05-)/Kyron (05-) 2.0d/2.7d (без крыльч.) (LMC 1750) |
| Описание KO | Вискомуфта вентилятора 3,2(бензин)/2,0/2,7(дизель) Actyon/Kyron/Rexton/Rodius/Musso/Korando |
| Описание KS | Вискомуфта вентилятора 3,2(бензин)/2,0/2,7(дизель) Actyon/Kyron/Rexton/Rodius/Musso/Korando |
| Описание BG | Муфта вязкост. без крыльч. для ам Ssang Yong Actyon (05-),Kyron (05-) (LMC 1750) |
| Описание MO | Вискомуфта SSANG YONG ACTYON /KYRON 05- |
| Описание XR | МУФТА ВЯЗКОСТ. ДЛЯ А/М SSANGYONG ACTYON (05-)/KYRON (05-) 2.0D/2.7D (БЕЗ КРЫЛЬЧ.) (LMC 1750) |
| Описание XN | МУФТА ВЯЗКОСТ. ДЛЯ А/М SSANGYONG ACTYON (05-)/KYRON (05-) 2.0D/2.7D (БЕЗ КРЫЛЬЧ.) (LMC 1750) |
| Описание RP | муфта вентилятора |
| Артикул | AEASBGFAFRMOMSXNXR4125885163 |
| Артикул | ARBGFAFRMKMSRSSMWM4125885163 |
| Артикул | ARASBGFAFRMKMSRSWM4125885163 |
| Артикул | AKARBGFAFRMKMSRSWM4125885163 |
| Артикул | AEARASBGKOMOMSXNXR4125885163 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Повреждены топливопроводы. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Недостаточный уровень рабочей жидкости. |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Неисправны цепи управления или электропитания стартера. Неисправно реле включения стартера. |
| Подвеска | Подвеска | Стуки и скрипы амортизаторов | Поломка деталей амортизаторов. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Не работает инжектор. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
| Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Не отрегулированы тормоза. |