BOSCH 0 261 231 173
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| BOSCH | 0 261 231 173 | 0051536028 00K68070745AA 0261231173 04269108 1247489 1789360
1789360 24420696 24420696[93177171 30530PWEG01
30530PWEG01 4269108 46552951 51274210259 55186669 55187820 570515209915 6235619 6238102 68070745AA 90543510 90572503 93177171 93399899 99660612100 99660612500 99760612100 MN163706 SMN163706
|  | Датчик детонации |
| на складе: 6 шт. на послезавтра (ВТ) | 2 210 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Датчик детонации |
| Описание SH | |
| Описание FR | Датчик детонации |
| Артикул | FR4125976536 |
| Артикул | AR4125976536 |
| Штрих-код (EAN) | 3165143957813 |
| Страна (по штрих-коду) | Франция |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправен топливный насос. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в конце шкалы | Провод соединения с датчиком замкнут с «массой». |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Поломка или повреждение шестерен первой передачи. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Чрезмерная затяжка регулировочного винта упора рейки. |
| Двигатель | Система смазки | Чрезмерное давление масла на прогретом двигателе | Пружина редукционного клапана имеет большую жесткость. |
| Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Износ или повреждение нижнего шарнира подвески. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Один сигнал не звучит и потребляет ток большой силы | Замыкание витков в катушке. |