LPR 05P289
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| LPR | 05P289 | 05P289 41060C7194 41060C8186 41060T7893 572361 D1060C7192
|  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Колодки тормозные NISSAN PATROL 2.8-3.2 78-98/TERRANO 2.4-2.7 89-02 передние |
Описание SH | Код оригинала: D1060C7192, Колодки тормозные дисковые NISSAN PATROL 2.8-3.2 78-91/TERRANO 2.4-2.7 89-02 передние |
Артикул | MO4127249681 |
Артикул | SP4127249681 |
Артикул | BG4127249681 |
Штрих-код (EAN) | 8032532057995 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Тормозная система | SUMITOMO |
для артикула № | 05P289 |
Высота [мм] | 53,2 |
Толщина [мм] | 17 |
Ширина (мм) | 142 |
Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
NISSAN PATROL GR I (Y60, GR) 2.8 TD (Y60A) | вездеход закрытый | 2.800 | 85 | 116 | 1988.09 | 1997.06 | да |
NISSAN PATROL GR I (Y60, GR) 2.8 TD | вездеход закрытый | 2.800 | 82 | 111 | 1995.10 | 1998.02 | да |
NISSAN PATROL GR I (Y60, GR) 4.2 KAT | вездеход закрытый | 4.200 | 121 | 165 | 1988.11 | 1998.02 | да |
NISSAN PATROL GR (Y60, GR) 2.8 TD (Y60A) | вездеход закрытый | 2.800 | 85 | 116 | 1988.09 | 1997.06 | |
NISSAN PATROL GR (Y60, GR) 2.8 TD | вездеход закрытый | 2.800 | 82 | 111 | 1995.10 | 1998.02 | |
NISSAN PATROL GR (Y60, GR) 4.2 KAT | вездеход закрытый | 4.200 | 121 | 165 | 1988.11 | 1998.02 | |
NISSAN PATROL Hardtop (K160) 2.8 (K160) | вездеход закрытый | 2.800 | 88 | 120 | 1980.07 | 1988.08 | да |
NISSAN PATROL Hardtop (K160) 3.2 D (K160) | вездеход закрытый | 3.200 | 70 | 95 | 1979.11 | 1988.08 | да |
NISSAN PATROL Hardtop (K160) 3.2 TD (K160) | вездеход закрытый | 3.200 | 81 | 110 | 1983.07 | 1988.08 | да |
NISSAN PATROL I (Y60, GR, GQ) 2.8 TD (Y60A) | вездеход закрытый | 2.800 | 85 | 116 | 1988.09 | 1997.06 | |
NISSAN PATROL I (Y60, GR, GQ) 2.8 TD | вездеход закрытый | 2.800 | 82 | 111 | 1995.10 | 1998.02 | |
NISSAN PATROL I (Y60, GR, GQ) 4.2 KAT | вездеход закрытый | 4.200 | 121 | 165 | 1988.11 | 1998.02 | |
NISSAN PATROL Station Wagon (W160) (W160) | вездеход закрытый | 2.800 | 88 | 120 | 1980.07 | 1988.08 | да |
NISSAN PATROL Station Wagon (W160) 2.8 (W160) | вездеход закрытый | 2.800 | 88 | 120 | 1980.07 | 1988.08 | да |
NISSAN PATROL Station Wagon (W160) D (W160) | вездеход закрытый | 3.200 | 70 | 95 | 1979.11 | 1988.08 | да |
NISSAN PATROL Station Wagon (W160) 3.2 D (W160) | вездеход закрытый | 3.200 | 70 | 95 | 1979.11 | 1988.08 | да |
NISSAN PATROL Station Wagon (W160) TD (W160) | вездеход закрытый | 3.200 | 81 | 110 | 1983.07 | 1988.08 | да |
NISSAN PATROL Station Wagon (W160) 3.2 TD (W160) | вездеход закрытый | 3.200 | 81 | 110 | 1983.07 | 1988.08 | да |
NISSAN SAFARI I (Y60, GR) 2.8 TD (Y60A) | вездеход закрытый | 2.800 | 85 | 116 | 1988.09 | 1997.06 | |
NISSAN SAFARI I (Y60, GR) 2.8 TD | вездеход закрытый | 2.800 | 82 | 111 | 1995.10 | 1998.02 | |
NISSAN SAFARI I (Y60, GR) 4.2 KAT | вездеход закрытый | 4.200 | 121 | 165 | 1988.11 | 1998.02 | |
NISSAN SAFARI вездеход закрытый (K160) 2.8 (K160) | вездеход закрытый | 2.800 | 88 | 120 | 1980.07 | 1988.08 | |
NISSAN SAFARI вездеход закрытый (K160) 3.2 D (K160) | вездеход закрытый | 3.200 | 70 | 95 | 1979.11 | 1988.08 | |
NISSAN SAFARI вездеход закрытый (K160) 3.2 TD (K160) | вездеход закрытый | 3.200 | 81 | 110 | 1983.07 | 1988.08 | |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Изношен сальник полуоси – определяется по замасливанию тормозных щитов, барабанов и колодок. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Отсутствие зазора между накладкой колодки и барабаном из за неправильной установки упорного кольца автоматической регулировки. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер вращает коленвал медленно и с повышенным шумом | После пуска двигателя стартер не выключается. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Разное усилие в обоих направлениях (с усилителем) | Утечки в системе. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В случае ремонта деталей сваркой и наплавкой сварной шов не должен иметь шлаковых включений, непроваренных участков, подрезов и других дефектов. После сварки шов необходимо зачистить, а наплывы металла устранить, чтобы они не мешали установке сопрягаемых деталей. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный шум двигателя | Воздух в системе питания. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Смещение заднего моста из за деформации штанг задней подвески. |