BRISK A-LINE18
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| BRISK | A-LINE18 | |  | Свеча зажигания A-Line (интервал замены - max. 45 000 km) |
| на складе на сегодня (ПТ) | 210 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Свеча зажигания A-Line (интервал замены - max. 45 000 km) |
| Описание SH | |
| Описание WM | Свеча зажигания A-Line (интервал замены - max. 45 000 km) |
| Описание MO | Свеча зажигания 0030 18/N15YCY-N A-LINE |
| Артикул | MOWM4128789868 |
| Артикул | FAWM4128789868 |
| Штрих-код (EAN) | 8595001312617 |
| Страна (по штрих-коду) | Чехия |
| Замена по километрам | 45000 |
| Момент затяжки [Нм] | 25 |
| Ширина зева гаечного ключа | 21 |
| Расстояние между электродами | 0,7 |
| Размер резьбы | M14x1,25 |
| Длина резьбы [мм] | 12,7 |
| Количество полюсов | 1 |
| Вид топлива | бензин |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Слишком раннее зажигание в цилиндрах двигателя. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука:
> чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами;
> недостаточное давление масла. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Сальники можно снимать при помощи отвертки с широкой рабочей поверхностью или подобным инструментом. Можно ввинтить в сальник пару самонарезающих винтов и вытянуть за них сальник пассатижами. Если сальник снят с его рабочего места, его необходимо заменить новым. |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Если для ремонта использовались запасные части и материалы сомнительного происхождения и качества, если не заменены новыми все прокладки, «вытянутые» болты и шпильки, то даже при полном ремонте нет гарантий нормальной работы двигателя. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Затягивать болты и шпильки, соединяющие детали, испытывающие динамические нагрузки в процессе работы или требующие герметичности, необходимо с одинаковым усилием . |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Ненадежное крепление наконечников жгута проводов к «массе» двигателя и к клемме «+» аккумулятора. |
| Тормозная система | Тормоза | Педаль проваливается | Недостаток или отсутствие жидкости в бачке главного цилиндра. |