NGK BP6H
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
3 |
| NGK | BP6H | 0001435700 0241229855 0241235754 0241240532 0241240846 0242235665 0242235911 062000654304 11217 1211382 1214805 1221382 147BU 3975 43002Z 4301 4511 4553 7022 852569 BP6HS BPR6H BPR6HIX BPR6HS D18 F702 FS10 FS3 IWF20#4 IWF22#4 OE00 SPP3005 VL18 VLINE18 VLINE3 W20FPRU W20FPRU#4 W20FPU W20FPU#4 W20FPU#4KIT W27FSRU10 WF20TT#4
|  | свеча зажигания 3975 vl18 |
| под заказ (3 дн.): 224 шт. | 250 ₽ | заказать |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | |
| Описание SH | свеча зажигания 3975 vl18 |
| Описание SH | Аналог: NGK 18 Параметр: к-т Примечание: 1 отд Испольуется в автомобилях: 402дв |
| Описание RP | свеча зажигания 3975 vl18 |
| Артикул | RP412902407 |
| Артикул | SP412902407 |
| Артикул | RS412902407 |
| Штрих-код (EAN) | 87295039755 |
| Ширина зева гаечного ключа | 20,8 mm |
| Внешняя резьба [мм] | 14,0 |
| Длина резьбы [мм] | 12,7 |
| Зазор между электродами [мм] | 3,5 |
| Свеча зажигания | откручивающееся SAE-подключение |
| Свеча зажигания | Никелевый электрод |
| Свеча зажигания | 1 электрод массы |
| Свеча зажигания | бех помехоподавления |
| Свеча зажигания | с плоским седлом |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Износ или повреждение уголька в крышке распределителя зажигания, ослабление пружины уголька. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неправильная установка момента зажигания. |
| Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | «Заполированные» или загрязненные передние колодки. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при вращении колеса | Дефект подшипника полуоси. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука:
> увеличенные зазоры в клапанном механизме;
> поломка клапанной пружины;
> чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой;
> износ кулачков распределительного вала;
> прихват клапанов (нагар на клапанах);
> повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки;
> повышенный износ регулировочных шайб. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Постоянно горит контрольная лампа резерва топлива | Замыкание провода датчика с «массой». |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя не работает, биметаллический предохранитель не срабатывает, и не перегорает предохранитель в монтажном блоке | Повреждение проводов питания моторедуктора, окисление наконечников проводов в соединительных колодках. |