NGK BP6H
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| NGK | BP6H | 0001435700 0241229855 0241235754 0241240532 0241240846 0242235665 0242235911 062000654304 11217 1211382 1214805 1221382 147BU 3975 43002Z 4301 4511 4553 7022 852569 BP6HS BPR6H BPR6HIX BPR6HS D18 F702 FS10 FS3 IWF20#4 IWF22#4 OE00 SPP3005 VL18 VLINE18 VLINE3 W20FPRU W20FPRU#4 W20FPU W20FPU#4 W20FPU#4KIT W27FSRU10 WF20TT#4
|  | свеча зажигания |
| на складе: 1 шт. на завтра (ПТ) | 210 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Свеча V-LINE №18 |
Описание SH | свеча зажигания |
Описание AR | свеча свеча |
Описание RS | свеча зажигания 3975 vl18 |
Описание RS | свеча зажигания |
Описание RP | свеча зажигания 3975 vl18 |
Артикул | SP412902407 |
Артикул | RS412902407 |
Штрих-код (EAN) | 87295039755 |
Ширина зева гаечного ключа | 20,8 mm |
Внешняя резьба [мм] | 14,0 |
Длина резьбы [мм] | 12,7 |
Зазор между электродами [мм] | 3,5 |
Свеча зажигания | откручивающееся SAE-подключение |
Свеча зажигания | Никелевый электрод |
Свеча зажигания | 1 электрод массы |
Свеча зажигания | бех помехоподавления |
Свеча зажигания | с плоским седлом |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Электрооборудование | Свечи | Белый цвет электродов и изолятора | Ранний угол опережения зажигания и/или бедная топливная смесь. Двигатель работает с детонационными стуками (пальцы стучат при увеличении оборотов) и может перегреваться. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неправильная установка момента зажигания. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер включается, но шестерни не входят в зацепление | Ослабла буферная пружина на приводе стартера. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Износ зубьев муфты синхронизатора или зубчатого венца синхронизатора. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер вращает коленвал медленно и с повышенным шумом | Спекание контактов дополнительного реле или контактов во включателе на тяговом реле. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенная токсичность отработавших газов двигателя | Негерметичность задроссельного пространства двигателя – наличие прососов неучтенного воздуха после датчика расхода воздуха и в ресивере. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Заправляйтесь только при выключенном двигателе. |