Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| AVA QUALITY COOLING | MZ2168 |
| нет в наличии |
| Характеристики | |
| Описание SH | |
| Артикул | MS4130566017 |
| Артикул | AR4130566017 |
| Штрих-код (EAN) | 4045385057894 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Размеры радиатора | 325x686 |
| Впускн. ? [мм] | 28,5 |
| Выпускн.-? [мм] | 28,5 |
| Оригинальные номера | ||
| FS7P15200A | MAZDA | искать аналоги > |
| FS8M15200B | MAZDA | искать аналоги > |
| FS8M15200C | MAZDA | искать аналоги > |
| ZM4015200 | MAZDA | искать аналоги > |
| ZM4415200 | MAZDA | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| AKS DASIS | 110035N | искать аналоги > |
| DIEDERICHS | 8561707 | искать аналоги > |
| GERI | 25302 | искать аналоги > |
| KOYO | PL061580 | искать аналоги > |
| NISSENS | 69463 | искать аналоги > |
| SCHLIECKMANN | 60272168 | искать аналоги > |
| USN | K-MZ2168 | искать аналоги > |
| VALEO | 735240 | искать аналоги > |
| VAN WEZEL | 27 00 2168 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| MAZDA 323 ASTINA VI (BJ) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 72 | 98 | 2001.01 | 2004.05 | |
| MAZDA 323 ASTINA VI (BJ) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 70 | 95 | 2001.01 | 2004.05 | |
| MAZDA 323 F VI (BJ) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 72 | 98 | 2001.01 | 2004.05 | да |
| MAZDA 323 F VI (BJ) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 70 | 95 | 2001.01 | 2004.05 | да |
| MAZDA 323 F/P Mk VI (BJ) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 72 | 98 | 2001.01 | 2004.05 | |
| MAZDA 323 F/P Mk VI (BJ) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 70 | 95 | 2001.01 | 2004.05 | |
| MAZDA 323 PROTEGÉ VI (BJ) 1.6 | седан | 1.600 | 70 | 95 | 2001.01 | 2004.05 | |
| MAZDA 323 PROTEGÉ VI (BJ) 1.6 | седан | 1.600 | 72 | 98 | 2001.01 | 2004.05 | |
| MAZDA 323 S Mk VI (BJ) 1.6 | седан | 1.600 | 70 | 95 | 2001.01 | 2004.05 | |
| MAZDA 323 S Mk VI (BJ) 1.6 | седан | 1.600 | 72 | 98 | 2001.01 | 2004.05 | |
| MAZDA 323 S VI (BJ) 1.6 | седан | 1.600 | 70 | 95 | 2001.01 | 2004.05 | да |
| MAZDA 323 S VI (BJ) 1.6 | седан | 1.600 | 72 | 98 | 2001.01 | 2004.05 | да |
| MAZDA ETUDE VI (BJ) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 72 | 98 | 2001.01 | 2004.05 | |
| MAZDA ETUDE VI (BJ) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 70 | 95 | 2001.01 | 2004.05 | |
| MAZDA ETUDE VI (BJ) 1.6 | седан | 1.600 | 70 | 95 | 2001.01 | 2004.05 | |
| MAZDA ETUDE VI (BJ) 1.6 | седан | 1.600 | 72 | 98 | 2001.01 | 2004.05 | |
| MAZDA FAMILIA VI (BJ) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 72 | 98 | 2001.01 | 2004.05 | |
| MAZDA FAMILIA VI (BJ) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 70 | 95 | 2001.01 | 2004.05 | |
| MAZDA FAMILIA VI (BJ) 1.6 | седан | 1.600 | 70 | 95 | 2001.01 | 2004.05 | |
| MAZDA FAMILIA VI (BJ) 1.6 | седан | 1.600 | 72 | 98 | 2001.01 | 2004.05 |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Стук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передач | Деформация карданных валов. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Нарушена работа аккумулятора первой передачи. |
| Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Обрыв или короткое замыкание на «массу» обмотки возбуждения генератора. |
| Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Заклинивание одного или нескольких поршней. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Повреждение подшипника валика ротора насоса. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Утечка масла | Перекос уплотнительной манжеты. |