LUZAR LRC 1817
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| LUZAR | LRC 1817 | | Радиатор системы охлаждения VW Jetta (11-) 1.6i/2.0i/2.5i (LRc 1817) |
AK | 1 шт. | BG | 2 шт. | BR | 2 шт. | FR | 1 шт. | MB | 1 шт. | MO | 1 шт. | MS | 1 шт. | WM | 1 шт. | XN | 1 шт. |
| на складе: 12 шт. через 3 дня (ПН) | 13 890 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Радиатор системы охлаждения VW Jetta (11-) 1.6i/2.0i/2.5i (LRc 1817) |
Описание SH | |
Описание BR | радиатор системы охлаждения\ VW jetta 1.6i / 2.0i / 2.5i 11> |
Описание AK | Радиатор двигателя |
Описание MS | радиатор охл. для а / м VW jetta (11-) 1.6i / 2.0i / 2.5i (lrc 1817) |
Описание FR | Радиатор охл. |
Описание MB | Радиатор охл. для а/м VW Jetta (11-) 1.6i/2.0i/2.5i |
Описание BG | Радиатор охл. для а/м VW Jetta (11-) 1.6i/2.0i/2.5i (LRc 1817) |
Описание WM | Радиатор системы охлаждения VW Jetta (11-) 1.6i/2.0i/2.5i (LRc 1817) |
Описание MO | Радиатор VW JETTA (11-) 1.6I/2.0I/2.5I |
Описание XN | РАДИАТОР ОХЛ. ДЛЯ А/М VW JETTA (11-) 1.6I/2.0I/2.5I (LRC 1817) |
Описание RP | радиатор охлаждения для а / м VW jetta (11-) 1.6i / 2.0i / 2.5i |
Артикул | AKBGBRFRMBMOMSWMXN4130907455 |
Артикул | AEASFARSWM4130907455 |
Артикул | AEAKFARSWM4130907455 |
Артикул | AKBGMBMO4130907455 |
Артикул | AKBGMBMOMS4130907455 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Неправильная установка углов передних колес. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Заедание корпуса клапана вакуумного усилителя вследствие разбухания диафрагмы или защемления уплотнителя крышки усилителя или защитного колпачка. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Более резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Обороты холостого хода прогретого двигателя меняются | Неисправен датчик положения дроссельной заслонки. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Чрезмерный зазор между поршнем и пальцем. |
Электрооборудование | Стартер | Тяговое реле включается, но якорь не вращается | Заклинивание якоря стартера в результате «разноса» обмотки. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Износ или разрушение подшипников ведущей шестерни вследствие ослабления гайки крепления фланца. |