LUZAR LRC 1817

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 LUZARLRC 1817
Радиатор системы охлаждения VW Jetta (11-) 1.6i/2.0i/2.5i (LRc 1817)
AK 1 шт.
BG 2 шт.
BR 2 шт.
FR 1 шт.
MB 1 шт.
MO 1 шт.
MS 1 шт.
WM 1 шт.
XN 1 шт.
на складе: 12 шт.
через 3 дня (ПН)
13 890 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHРадиатор системы охлаждения VW Jetta (11-) 1.6i/2.0i/2.5i (LRc 1817)
Описание SH
Описание BRрадиатор системы охлаждения\ VW jetta 1.6i / 2.0i / 2.5i 11>
Описание AKРадиатор двигателя
Описание MSрадиатор охл. для а / м VW jetta (11-) 1.6i / 2.0i / 2.5i (lrc 1817)
Описание FRРадиатор охл.
Описание MBРадиатор охл. для а/м VW Jetta (11-) 1.6i/2.0i/2.5i
Описание BGРадиатор охл. для а/м VW Jetta (11-) 1.6i/2.0i/2.5i (LRc 1817)
Описание WMРадиатор системы охлаждения VW Jetta (11-) 1.6i/2.0i/2.5i (LRc 1817)
Описание MOРадиатор VW JETTA (11-) 1.6I/2.0I/2.5I
Описание XNРАДИАТОР ОХЛ. ДЛЯ А/М VW JETTA (11-) 1.6I/2.0I/2.5I (LRC 1817)
Описание RPрадиатор охлаждения для а / м VW jetta (11-) 1.6i / 2.0i / 2.5i
АртикулAKBGBRFRMBMOMSWMXN4130907455
АртикулAEASFARSWM4130907455
АртикулAEAKFARSWM4130907455
АртикулAKBGMBMO4130907455
АртикулAKBGMBMOMS4130907455
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
Советы мастеровПричины повышенных расходовПерерасход горючегоНеправильная установка углов передних колес.
Тормозная системаТормозаБольшое усилие на педали при торможенииЗаедание корпуса клапана вакуумного усилителя вследствие разбухания диафрагмы или защемления уплотнителя крышки усилителя или защитного колпачка.
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтук коренных подшипников коленвалаБолее резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом.
ДвигательПроблемы при работе двигателяОбороты холостого хода прогретого двигателя меняютсяНеисправен датчик положения дроссельной заслонки.
ДвигательПроблемы при работе двигателяНизкий стук двигателя независимо от количества оборотовЧрезмерный зазор между поршнем и пальцем.
ЭлектрооборудованиеСтартерТяговое реле включается, но якорь не вращаетсяЗаклинивание якоря стартера в результате «разноса» обмотки.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостШум при разгоне автомобиля и торможении двигателемИзнос или разрушение подшипников ведущей шестерни вследствие ослабления гайки крепления фланца.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025