ERA 352049
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| ERA | 352049 | 352049
| 352049 вентилятор охлаждения радиатора VW bora / golf IV 1.9tdi / 2.0 (правый) |
| AE | 3 шт. | | BG | 1 шт. | | FR | 1 шт. | | MK | 1 шт. | | MO | 3 шт. | | WM | 1 шт. |
| на складе на сегодня (ПТ) | 4 390 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | 352049 вентилятор охлаждения радиатора VW bora / golf IV 1.9tdi / 2.0 (правый) |
| Описание SH | |
| Описание MK | 352049 вентилятор охлаждения радиатора VW bora / golf IV 1.9tdi / 2.0 (правый) |
| Описание AE | вентилятор охлаждения радиатора 1920 (правый) |
| Описание FR | Вентилятор охлаждения двигателя |
| Описание BG | Вентилятор радиатора двигателя VW BORA/GOLF IV 1.9TDi/2.0 (правый) 352049 |
| Описание WM | Вентилятор радиатора VW BORA/GOLF IV 1.9TDi/2.0 (правый) |
| Описание MO | Вентилятор радиатора AUDI/VW A3/A4/GOLF IV/BORA 220/60W 290mm -04 |
| Артикул | AEBGFRMKMOWM4131009568 |
| Артикул | AEFRMKRSSMWM4131009568 |
| Артикул | AEMKMO4131009568 |
| Артикул | AEFRMK4131009568 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Преждевременный выход из строя аккумулятора | Длительная разрядка из за неисправности регулятора напряжения. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный шум двигателя при старте, но длительностью не более нескольких секунд | Неправильно подобрано масло по вязкости. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Деформация вилок переключения передач. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Стук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передач | Увеличенный зазор в шлицевом соединении. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Недостаточно масла в бачке гидроусилителя рулевого управления. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Не допускайте повреждения рабочей кромки сальника во время установки. Пользуйтесь пленкой или конической муфтой, перед подгонкой смажьте рабочую кромку маслом, а пространство между сальниками с двойными кромками заполните густой смазкой. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигналы звучат хрипло или прерывисто при работе двигателя на средних оборотах | Ослабло крепление проводов в цепи сигналов. |