Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 | ELRING | 156.830 | прокл.гбц audi a6a8 3.7-4.2l 1-4 цил.199 |
| на складе: 4 шт. через 3 дня (ПН) | 5 180 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | прокл.гбц audi a6a8 3.7-4.2l 1-4 цил.1994=> |
Описание AE | прокл.гбц audi a6a8 3.7-4.2l 1-4 цил.1994=> |
Артикул | AE4131475601 |
Штрих-код (EAN) | 4041248158708 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
для цилиндра | 1-4 |
Толщина [мм] | 1,75 |
Диаметр [мм] | 85,3 |
дополнительно необходимые артикулы (номер артикула) | ZKS: 267.460 |
Оригинальные номера | ||
077103383AC | AUDI | искать аналоги > |
156830 | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AJUSA | 10107300 | искать аналоги > |
GLASER | 80004 | искать аналоги > |
GLASER | H80004-00 | искать аналоги > |
REINZ | 60-28840-00 | искать аналоги > |
REINZ | 61-28840-00 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
AUDI 100 (4A, C4) S4 V8 quattro | седан | 4.200 | 206 | 280 | 1992.10 | 1994.06 | да |
AUDI 100 Avant (4A, C4) S4 V8 quattro | универсал | 4.200 | 206 | 280 | 1992.10 | 1994.06 | да |
AUDI 100 седан (4A, C4) S4 V8 quattro | седан | 4.200 | 206 | 280 | 1992.10 | 1994.06 | |
AUDI A6 (4A, C4) S6 4.2 quattro | седан | 4.200 | 213 | 290 | 1994.06 | 1997.10 | да |
AUDI A6 (4A, C4) S6 Plus quattro | седан | 4.200 | 240 | 326 | 1996.04 | 1997.10 | да |
AUDI A6 Avant (4A, C4) S6 4.2 quattro | универсал | 4.200 | 213 | 290 | 1994.06 | 1997.12 | да |
AUDI A6 Avant (4A, C4) S6 Plus quattro | универсал | 4.200 | 240 | 326 | 1996.04 | 1997.12 | да |
AUDI A6 седан (4A, C4) S6 4.2 quattro | седан | 4.200 | 213 | 290 | 1994.06 | 1997.10 | |
AUDI A6 седан (4A, C4) S6 Plus quattro | седан | 4.200 | 240 | 326 | 1996.04 | 1997.10 | |
AUDI A8 (4D2, 4D8) 3.7 | седан | 3.700 | 169 | 230 | 1995.07 | 1998.12 | да |
AUDI A8 (4D2, 4D8) 3.7 quattro | седан | 3.700 | 169 | 230 | 1995.07 | 1998.11 | да |
AUDI A8 (4D2, 4D8) 4.2 quattro | седан | 4.200 | 220 | 299 | 1994.03 | 1998.11 | да |
AUDI A8 (4D2, 4D8) 4.2 quattro | седан | 4.200 | 180 | 245 | 1994.03 | 1996.07 | да |
AUDI A8 (4D2, 4D8) S 8 quattro | седан | 4.200 | 250 | 340 | 1996.07 | 1999.06 | да |
AUDI A8 (4D2, 4D8) 4.2 quattro | седан | 4.200 | 210 | 286 | 1995.07 | 1998.09 | да |
AUDI A8 (4D2, 4D8) 4.2 quattro | седан | 4.200 | 224 | 305 | 1996.09 | 1999.12 | да |
AUDI A8 седан (4D2, 4D8) 3.7 | седан | 3.700 | 169 | 230 | 1995.07 | 1998.12 | |
AUDI A8 седан (4D2, 4D8) 3.7 quattro | седан | 3.700 | 169 | 230 | 1995.07 | 1998.11 | |
AUDI A8 седан (4D2, 4D8) 4.2 quattro | седан | 4.200 | 220 | 299 | 1994.03 | 1998.11 | |
AUDI A8 седан (4D2, 4D8) 4.2 quattro | седан | 4.200 | 180 | 245 | 1994.03 | 1996.07 | |
AUDI A8 седан (4D2, 4D8) S 8 quattro | седан | 4.200 | 250 | 340 | 1996.07 | 1999.06 | |
AUDI A8 седан (4D2, 4D8) 4.2 quattro | седан | 4.200 | 210 | 286 | 1995.07 | 1998.09 | |
AUDI A8 седан (4D2, 4D8) 4.2 quattro | седан | 4.200 | 224 | 305 | 1996.09 | 1999.12 | |
AUDI V8 (44_, 4C_) 4.2 quattro | седан | 4.200 | 206 | 280 | 1991.10 | 1994.02 | да |
AUDI V8 седан (44_, 4C_) 4.2 quattro | седан | 4.200 | 206 | 280 | 1991.10 | 1994.02 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) | Щелчки, треск, шариковые «перекаты» при движении автомобиля | Износ или повреждение наружных шарниров равных угловых скоростей. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Повышенное сопротивление в трансмиссии. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука: > чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами; > недостаточное давление масла. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Отсоединение провода от вывода D+ щеткодержателя. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Плохой контакт провода «массы» от двигателя к кузову. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Разное усилие в обоих направлениях (с усилителем) | Недостаточное давление жидкости в системе. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |