Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| TRW | JBU219 | Сайлентблок рычага BMW 5 E28, E34, E60, |
| на складе на сегодня (ЧТ) | 610 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | Сайлентблок рычага BMW 5 E28, E34, E60, 7 E32, X3 E83, X5 E53 JBU219 |
Описание SH | сайлентблок рычага подвески | перед прав / лев | |
Описание SH | |
Описание AR | сайлентблок рычага нижн.\ bmw е28 / е34 / е32 / x5 all 81> |
Описание FR | Сайл.блок переднего нижнего рычага |
Описание FA | Сайлентблок |
Описание ML | САЙЛЕНТБЛОК |
Описание BG | Сайлентблок рычага BMW 5 E28, E34, E60, 7 E32, X3 E83, X5 E53 JBU219 |
Описание MO | Сайлентблок рычага BMW 5(E34)/7(E32)/X3(E83)/X5(E53) пер. |
Описание RP | сайлентблок рычага подвески | перед прав / лев | |
Артикул | BGML4132586657 |
Артикул | RP4132586657 |
Артикул | ARAPAB4132586657 |
Артикул | AERS4132586657 |
Артикул | AERSWM4132586657 |
Артикул | MLMO4132586657 |
Артикул | ARFAMLWM4132586657 |
Штрих-код (EAN) | 3322937322947 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Вес [кг] | 0,260 |
Внутренний диаметр | 12 |
Длина [мм] | 52,5 |
Внешний диаметр [мм] | 46,5 |
для оригинального номера | 3112139987 |
для оригинального номера | 3112139988 |
для оригинального номера | 3112139992 |
для оригинального номера | 3112139991 |
для оригинального номера | 33321135134 |
для оригинального номера | 33321135135 |
для оригинального номера | 31103426433 |
для оригинального номера | 31103426434 |
для оригинального номера | 31103451881 |
для оригинального номера | 31103451882 |
для оригинального номера | 31126760275 |
для оригинального номера | 31126760276 |
Тип руля | для поперечного рычага |
Тип установки | Резиново-металлическая опора |
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля | для лево-/правосторонним управлением |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Повреждение защитных чехлов на сочленениях, смазываемых консистентными смазками, также вызывает повышенный расход. |
Тормозная система | Тормоза | Задние тормоза блокируются при сильном торможении | Неисправность главного цилиндра или суппорта. |
Электрооборудование | Генератор | Громкий свист или вой при работе двигателя на холостом ходу | Плохой контакт щеток с контактными кольцами генератора в результате их загрязнения. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Утечка масла | Износ сальников первичного и вторичного валов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Нет вакуума в карбюраторе или впускном трубопроводе. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Быстрое выкипание электролита | Неисправность регулятора напряжения. |
Трансмиссия | Сцепление | Педаль проваливается | Нарушение герметичности соединения трубопровода с главным и рабочим цилиндрами, а также подтекание жидкости. |