MONROE E4479
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| MONROE | E4479 | 114210 1142104209 115 115163 11541 11642 1266230001 16541 16642 170381 178371 20634166 213593 22045768 26650 26654 3004G 32A750 32A75F 334144 334811 334951 357413031Q 35989 365502 366002 376001 376028SP 634811 634951 665500 666001 A18260H A3004G AF634951 AX36366 D2257923 DG7923 E2022 E2034 E4414 G32525LR G35989 GSA634811 JGM175S JGM175T JGS134T JGS228T KB66803 LIP178371 MA00049 MCD0357 MJ00049 MJ00517 MK032 MM00049 MM00517 O32325LR PPK10107 PPK10207 QAG178371 S447 S4479 SO4022 V20759813 VKDA35110 VKDA35110T VKDC VKDC35100T VKDC35101 VKDC35101T VKDP33100 VKDP33100T VKDP33108T VNE4576
| | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Код оригинала: 357413031Q, Амортизатор VW PASSAT 92-96 пер.. |
Описание SH | Стойка амортизационная - Reflex | перед прав/лев | |
Описание SH | стойка амортизационная - reflex | перед прав / лев | |
Артикул | SP4132820727 |
Артикул | SPMP4132820727 |
Артикул | LA4132820727 |
Артикул | RSLA4132820727 |
Штрих-код (EAN) | 5412096043291 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Система амортизатора | двухтрубный |
Вид амортизатора | давление газа |
Вид амортизатора | Стойка амортизатора |
Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
VW PASSAT (3A2, 35I) 1.6 | седан | 1.600 | 74 | 101 | 1994.10 | 1996.08 | да |
VW PASSAT (3A2, 35I) 1.8 | седан | 1.800 | 55 | 75 | 1990.08 | 1996.08 | да |
VW PASSAT (3A2, 35I) 1.8 | седан | 1.800 | 66 | 90 | 1988.02 | 1996.08 | да |
VW PASSAT (3A2, 35I) 1.9 TD | седан | 1.900 | 55 | 75 | 1991.03 | 1996.08 | да |
VW PASSAT (3A2, 35I) 1.9 TDI | седан | 1.900 | 66 | 90 | 1993.10 | 1996.08 | да |
VW PASSAT (3A2, 35I) 1.9 TDI | седан | 1.900 | 81 | 110 | 1996.03 | 1996.08 | да |
VW PASSAT (3A2, 35I) 2.0 | седан | 2.000 | 85 | 115 | 1990.02 | 1996.08 | да |
VW PASSAT (3A2, 35I) 2.0 | седан | 2.000 | 79 | 107 | 1995.03 | 1996.08 | да |
VW PASSAT Variant (3A5, 35I) 1.6 | универсал | 1.600 | 74 | 101 | 1994.07 | 1995.12 | да |
VW PASSAT Variant (3A5, 35I) 1.8 | универсал | 1.800 | 55 | 75 | 1990.08 | 1997.05 | да |
VW PASSAT Variant (3A5, 35I) 1.8 | универсал | 1.800 | 66 | 90 | 1988.02 | 1997.05 | да |
VW PASSAT Variant (3A5, 35I) 1.9 TD | универсал | 1.900 | 55 | 75 | 1991.03 | 1997.05 | да |
VW PASSAT Variant (3A5, 35I) 1.9 TDI | универсал | 1.900 | 66 | 90 | 1993.10 | 1997.05 | да |
VW PASSAT Variant (3A5, 35I) 1.9 TDI | универсал | 1.900 | 81 | 110 | 1996.03 | 1997.05 | да |
VW PASSAT Variant (3A5, 35I) 2.0 | универсал | 2.000 | 85 | 116 | 1993.10 | 1996.10 | да |
VW PASSAT Variant (3A5, 35I) 2.0 | универсал | 2.000 | 85 | 115 | 1990.02 | 1997.05 | да |
VW PASSAT Variant (3A5, 35I) 2.0 | универсал | 2.000 | 79 | 107 | 1995.03 | 1996.08 | да |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Двигатель не прогревается до 80–90 °C – топливо сгорает не полностью. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Плохой контакт накладок с барабанами. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при движении на повороте или пробуксовке колес | Износ сферической поверхности корпуса межосевого дифференциала. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление болтов крепления картера рулевого механизма или кронштейна маятникового рычага. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Неисправен регулятор давления топлива. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Низкое давление в шинах. |