DENSO DDFF16680
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| DENSO | DDFF16680 | 2339026140 2339026160
|  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | |
Артикул | FZ4133598307 |
Штрих-код (EAN) | 8717613039625 |
Качество | OE |
ограничение производителя | Toyota |
Диаметр [мм] | 90 |
Высота [мм] | 118,5 |
Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
TOYOTA ALTIS седан (E15_) 1.4 D-4D | седан | 1.400 | 66 | 90 | 2007.01 | | |
TOYOTA ALTIS седан (E15_) 2.0 D-4D | седан | 2.000 | 93 | 126 | 2007.01 | | |
TOYOTA AURIS (NRE15_, ZZE15_, ADE15_, ZRE15_, NDE15_) 1.4 D-4D | хэтчбек | 1.400 | 66 | 90 | 2007.03 | | да |
TOYOTA AURIS (NRE15_, ZZE15_, ADE15_, ZRE15_, NDE15_) 2.0 D-4D | хэтчбек | 2.000 | 93 | 126 | 2007.03 | | да |
TOYOTA AURIS (NRE15_, ZZE15_, ADE15_, ZRE15_, NDE15_) 2.2 D | хэтчбек | 2.200 | 130 | 177 | 2007.03 | | да |
TOYOTA BLADE (NRE15_, ZZE15_, ADE15_, ZRE15_, NDE15_) 1.4 D-4D | хэтчбек | 1.400 | 66 | 90 | 2007.03 | | |
TOYOTA BLADE (NRE15_, ZZE15_, ADE15_, ZRE15_, NDE15_) 2.0 D-4D | хэтчбек | 2.000 | 93 | 126 | 2007.03 | | |
TOYOTA BLADE (NRE15_, ZZE15_, ADE15_, ZRE15_, NDE15_) 2.2 D | хэтчбек | 2.200 | 130 | 177 | 2007.03 | | |
TOYOTA COROLLA седан (E15_) 1.4 D-4D | седан | 1.400 | 66 | 90 | 2007.01 | | да |
TOYOTA COROLLA седан (E15_) 2.0 D-4D | седан | 2.000 | 93 | 126 | 2007.01 | | да |
TOYOTA VERSO (_AUR2_, _ZGR2_) 2.0 D-4D | вэн | 2.000 | 93 | 126 | 2009.04 | | да |
TOYOTA VERSO (_AUR2_, _ZGR2_) 2.2 D-4D | вэн | 2.200 | 110 | 150 | 2009.04 | | да |
TOYOTA VERSO (_AUR2_, _ZGR2_) 2.2 D-CAT | вэн | 2.200 | 130 | 177 | 2009.04 | | да |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при движении на повороте | Заедание шестерен в коробке дифференциала. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Конденсат топлива в шланге. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Более резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Неисправна контактная часть выключателя зажигания: не замыкаются контакты «30» и «50». |
Электрооборудование | Генератор | Громкий свист или вой при работе двигателя на холостом ходу | Плохой контакт щеток с контактными кольцами генератора в результате их загрязнения. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Течь через сальники ведущей шестерни. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при движении на повороте или пробуксовке колес | Повреждение рабочей поверхности оси сателлитов. |