FEBI BILSTEIN 6539
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
3 |
| FEBI BILSTEIN | 6539 | |  | |
| под заказ (5 дн.): 2 шт. | 120 ₽ | заказать |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание MP | |
Толщина [мм] | 58,5 |
Внутренний диаметр | 8,8 |
Вес [кг] | 0,07 |
необходимое количество | 2 |
Материал | резина |
Сторона установки | задний мост |
Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
VW GOLF II (19E, 1G1) 1.8 Syncro | хэтчбек | 1.800 | 66 | 90 | 1986.02 | 1991.07 | да |
VW GOLF II (19E, 1G1) 1.8 Syncro | хэтчбек | 1.800 | 72 | 98 | 1988.08 | 1991.07 | да |
VW GOLF III (1H1) 2.0 Syncro (1HX1) | хэтчбек | 2.000 | 85 | 115 | 1995.08 | 1997.08 | да |
VW GOLF III (1H1) 2.9 VR6 Syncro (1HX1) | хэтчбек | 2.900 | 140 | 190 | 1994.10 | 1997.08 | да |
VW GOLF Mk II (19E, 1G1) 1.8 Syncro | хэтчбек | 1.800 | 66 | 90 | 1986.02 | 1991.07 | |
VW GOLF Mk II (19E, 1G1) 1.8 Syncro | хэтчбек | 1.800 | 72 | 98 | 1988.08 | 1991.07 | |
VW GOLF Mk III (1H1) 2.0 Syncro (1HX1) | хэтчбек | 2.000 | 85 | 115 | 1995.08 | 1997.08 | |
VW GOLF Mk III (1H1) 2.9 VR6 Syncro (1HX1) | хэтчбек | 2.900 | 140 | 190 | 1994.10 | 1997.08 | |
VW JETTA II (19E, 1G2, 165) 1.8 Syncro | седан | 1.800 | 72 | 98 | 1988.08 | 1991.07 | да |
VW JETTA II седан (19E, 1G2, 165) 1.8 Syncro | седан | 1.800 | 72 | 98 | 1988.08 | 1991.07 | |
VW JETTA Mk II (19E, 1G2, 165) 1.8 Syncro | седан | 1.800 | 72 | 98 | 1988.08 | 1991.07 | |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Повреждены опорные шайбы в корпусе дифференциала. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | Конденсат на свечах после длительного простоя автомобиля без эксплуатации. |
Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Низкое давление открытия клапана пробки расширительного бачка. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Деформация оси нижнего рычага. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Преждевременный выход из строя аккумулятора | Постоянная недозарядка. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Трогание с высокой передачи. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неисправность регулятора давления. |