KNECHT KC 256D
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| KNECHT | KC 256D | 16901RJLE01 16901RMAE00
16901RMAE00 16901RMAE01 16901RMJLE01
16901RMJLE01 KC256D
| | фильтр топл.honda accord vIIi, civic vIIi, cr-v IIi, toyota auris, auris II, rav-4 iv |
| на складе: 1 шт. через 4 дня (ВТ) | 2 780 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | фильтр топл.honda accord vIIi, civic vIIi, cr-v IIi, toyota auris, auris II, rav-4 iv |
Описание SH | Код оригинала: 16901RJLE01, Фильтр топливный HONDA Accord VIII/Civic VII/CR-V III 2,2CDTI 06-> |
Описание SH | фильтр топливный\ honda civic / cr-v 2.2ctdi 06> |
Описание AE | фильтр топл.honda accord vIIi, civic vIIi, cr-v IIi, toyota auris, auris II, rav-4 iv |
Артикул | AE4137147193 |
Артикул | SPMP4137147193 |
Артикул | BR4137147193 |
Штрих-код (EAN) | 4009026724170 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Высота [мм] | 120 |
Номер рекомендуемого специального инструмента | 15kt |
Соединительная резьба | 3/4"-16UNF-2B |
Внутренний диаметр 2 (мм) | 57 |
Диаметр прокладки [мм] | 63,5 |
Диаметр корпуса [мм] | 90 |
Исполнение фильтра | Накручиваемый фильтр |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Повышенная вибрация самого двигателя. |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Задевание ротора за полюса статора. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Преждевременный выход из строя аккумулятора | Пониженный или повышенный уровень электролита. |
Кузов | Двери | Стук двери при движении автомобиля | Сухарь фиксатора двери не перемещается при закрытии двери. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Недостаточное количество масла. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Неисправность канала обратной связи по детонации. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Слабое натяжение ремня привода гидронасоса. |