Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 | KNECHT | KC 256D | фильтр топливный\ honda civic / cr-v 2.2 |
| на складе: 14 шт. на послезавтра (ПН) по предоплате | 5 990 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | фильтр топливный\ honda civic / cr-v 2.2ctdi 06> |
Описание SH | Код оригинала: 16901RJLE01, Фильтр топливный HONDA Accord VIII/Civic VII/CR-V III 2,2CDTI 06-> |
Описание BR | фильтр топливный\ honda civic / cr-v 2.2ctdi 06> |
Артикул | BR4137147193 |
Артикул | SPMP4137147193 |
Артикул | AE4137147193 |
Штрих-код (EAN) | 4009026724170 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Высота [мм] | 120 |
Номер рекомендуемого специального инструмента | 15kt |
Соединительная резьба | 3/4"-16UNF-2B |
Внутренний диаметр 2 (мм) | 57 |
Диаметр прокладки [мм] | 63,5 |
Диаметр корпуса [мм] | 90 |
Исполнение фильтра | Накручиваемый фильтр |
Оригинальные номера | ||
16901RJLE01 | HONDA | искать аналоги > |
16901RMAE00 | искать аналоги > | |
16901RMAE00 | HONDA | искать аналоги > |
16901RMAE01 | HONDA | искать аналоги > |
16901RMJLE01 | искать аналоги > | |
16901RMJLE01 | искать аналоги > | |
KC256D | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.L. FILTER | ALG2092 | искать аналоги > |
COOPERSFIAAM FILTERS | FP5922 | искать аналоги > |
FILTRON | PP855/1 | искать аналоги > |
FRAM | PS10668 | искать аналоги > |
MECAFILTER | ELG5355 | искать аналоги > |
MGA | FG2133 | искать аналоги > |
PURFLUX | CS768 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
HONDA ACCORD EURO VIII (CL) 2.2 i-CTDi | седан | 2.200 | 103 | 140 | 2004.01 | 2008.05 | |
HONDA ACCORD VII (CL) 2.2 i-CTDi | седан | 2.200 | 103 | 140 | 2004.01 | 2008.05 | да |
HONDA ACCORD VII Tourer (CM) 2.2 i-CTDi | универсал | 2.200 | 103 | 140 | 2004.01 | 2008.05 | да |
HONDA CIVIC VIII Hatchback (FN, FK) 2.2 CTDi | хэтчбек | 2.200 | 103 | 140 | 2005.09 | да | |
HONDA CR-V II (RD_) 2.2 CTDi | вездеход закрытый | 2.200 | 103 | 140 | 2005.02 | 2006.09 | да |
HONDA CR-V III (RE) 2.2 i-CTDi 4WD | вездеход закрытый | 2.200 | 103 | 140 | 2007.01 | да | |
HONDA CR-V Mk II (RD_) 2.2 CTDi | вездеход закрытый | 2.200 | 103 | 140 | 2005.02 | 2006.09 | |
HONDA CR-V Mk III (RE) 2.2 i-CTDi 4WD | вездеход закрытый | 2.200 | 103 | 140 | 2007.01 | ||
HONDA EDIX (BE) 2.2 i CTDi | хэтчбек | 2.200 | 103 | 140 | 2005.07 | ||
HONDA FR-V (BE) 2.2 i CTDi | хэтчбек | 2.200 | 103 | 140 | 2005.07 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Подтормаживание автомобиля | Неполное выключение стояночного тормоза. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Лучший источник оригинальных запасных частей – официальные дилеры автопроизводителей. Только у них следует покупать детали, если у автомобиля еще не истек срок действия гарантии. После этого можно обращаться и в магазины. Помимо автомобильных деталей и узлов, в этих магазинах продают инструменты и принадлежности, требующиеся для технического обслуживания автомобилей. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неплотно посажены в гнездах или окислены наконечники проводов высокого напряжения, провода сильно загрязнены, или повреждена их изоляция. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Неисправность канала обратной связи по детонации. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Содержите инструменты в порядке. Плохо закрепленные головки молотков, расклепанные пробойники, изношенные или плохо заземленные электрические провода, изношенные отвертки, гаечные ключи с непараллельными губками, треснувшие головки ключей, проскальзывающие трещотки ключей или неправильно закрепленные головки могут привести к травме. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Отсутствует масло в картере рулевого механизма. |