Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| COMLINE | EAF782 |
| нет в наличии |
| Характеристики | |
| Описание SH | |
| Артикул | MB4137610324 |
| Длина [мм] | 360 |
| Ширина (мм) | 157 |
| Высота [мм] | 32 |
| Оригинальные номера | ||
| 96827723 | CHEVROLET | искать аналоги > |
| DA755 | AMC | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| CHEVROLET BEAT (M300) 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 50 | 68 | 2010.03 | ||
| CHEVROLET BEAT (M300) 1.0 LPG | хэтчбек | 1.000 | 50 | 68 | 2010.03 | ||
| CHEVROLET BEAT (M300) 1.2 | хэтчбек | 1.200 | 60 | 82 | 2010.03 | ||
| CHEVROLET BEAT (M300) 1.2 LPG | хэтчбек | 1.200 | 60 | 82 | 2010.03 | ||
| CHEVROLET MATIZ (M300) 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 50 | 68 | 2010.03 | ||
| CHEVROLET MATIZ (M300) 1.0 LPG | хэтчбек | 1.000 | 50 | 68 | 2010.03 | ||
| CHEVROLET MATIZ (M300) 1.2 | хэтчбек | 1.200 | 60 | 82 | 2010.03 | ||
| CHEVROLET MATIZ (M300) 1.2 LPG | хэтчбек | 1.200 | 60 | 82 | 2010.03 | ||
| CHEVROLET SPARK 1.0 SX | хэтчбек | 1.000 | 49 | 67 | 2005.05 | да | |
| CHEVROLET SPARK (M300) 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 50 | 68 | 2010.03 | да | |
| CHEVROLET SPARK (M300) 1.0 LPG | хэтчбек | 1.000 | 50 | 68 | 2010.03 | да | |
| CHEVROLET SPARK (M300) 1.2 | хэтчбек | 1.200 | 60 | 82 | 2010.03 | да | |
| CHEVROLET SPARK (M300) 1.2 LPG | хэтчбек | 1.200 | 60 | 82 | 2010.03 | да |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Разрегулирована рулевая передача, или недостаточно смазки. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Повышенный дисбаланс промежуточного карданного вала. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Перегорела контрольная лампа, или контакты патрона лампы недостаточно прижимаются к печатной плате. |
| Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Большой зазор между вкладышами и коренными шейками коленвала. |
| Электрооборудование | Генератор | Нет заряда аккумуляторной батареи | Задевание ротора за полюса статора. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Повреждена изоляция в системе электрооборудования (ток разряда более 1 мА при отключенных потребителях). |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Увеличенные зазоры между рычагами и кулачками распредвала. Поломка клапанной пружины. |