JAPANPARTS RU234

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 JAPANPARTSRU234
сайлентблок рычага подвески | перед лев |
RP 3 шт.
под заказ (3 дн.): 3 шт.700 заказать

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHсайлентблок рычага подвески | перед лев |
Описание SH
Описание RPсайлентблок рычага подвески | перед лев |
АртикулRP4138597382
АртикулRS4138597382
Штрих-код (EAN)8033001491753
Страна (по штрих-коду)Италия
СпецификацияSilentblock inf. tra
Длина [мм]62
Внутренний диаметр19
Внешний диаметр [мм]56,5
Сторона установкипередняя ось нижняя
Неоригинальные номера (аналоги)
ASHIKAGOM-234искать аналоги >
BLUE PRINTADT386171искать аналоги >
JAPKOGOJ234искать аналоги >
SIDEM853635искать аналоги >

Применяется в автомобилях тип объем кВт л.с. вып. с вып. по в РФ
CITROEN C1 (PM_, PN_) 1.0хэтчбек1.00050682005.06да
CITROEN C1 (PM_, PN_) 1.4 HDiхэтчбек1.40040542005.06да
PEUGEOT 107 1.0хэтчбек1.00050682005.06да
PEUGEOT 107 1.4 HDiхэтчбек1.40040542005.06да
TOYOTA AYGO (WNB1_, KGB1_) 1.0 (KGB10)хэтчбек1.00050682005.07да
TOYOTA AYGO (WNB1_, KGB1_) 1.4 HDi (WNB10)хэтчбек1.40040542005.072010.08да
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ТрансмиссияМеханическая коробка передачЗатрудненное переключение передачИзнос блокирующих колец синхронизатора.
ПодвескаПодвескаВибрация, шумНеправильное давление в шинах.
ТрансмиссияРаздаточная коробка и межосевой дифференциалВибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при трогании автомобиля с места и разгоне до 80 км/чИзогнуты болты и фланец эластичной муфты.
ЭлектрооборудованиеСтартерПри включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучитБольшое падение напряжения в цепи питания тягового реле из за сильного окисления наконечников проводов.
ЭлектрооборудованиеСтартерСтартер вращает коленвал медленно и с повышенным шумомПосле пуска двигателя стартер не выключается.
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтук коренных подшипников коленвалаМеталлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания.
ПодвескаПодвескаЧастые «пробои» подвескиИзнос амортизаторов.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025