Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| FERODO | FDB163 |
| нет в наличии |
| Характеристики | |
| Штрих-код (EAN) | 5016687010879 |
| Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
| Толщина [мм] | 19 |
| Длина [мм] | 90 |
| Высота [мм] | 71 |
| Вес [кг] | 1,54 |
| Тормозная система | ATE |
| WVA номер | 20437 |
| Количество тормозных колодок | 4 |
| Сторона установки | передний мост |
| Датчик износа | без датчика износа |
| Оригинальные номера | ||
| 34111117979 | BMW | искать аналоги > |
| 34111119177 | BMW | искать аналоги > |
| 34111152656 | BMW | искать аналоги > |
| 34111159216 | BMW | искать аналоги > |
| 34111159257 | BMW | искать аналоги > |
| 34111159261 | BMW | искать аналоги > |
| VBP267 | TALBOT | искать аналоги > |
| VBP268 | TALBOT | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| BMW 2000-3.2 купе (E9) 2.5 CS | купе | 2.500 | 110 | 150 | 1974.09 | 1976.03 | да |
| BMW 2000-3.2 купе (E9) 2800 CS | купе | 2.800 | 125 | 170 | 1969.01 | 1971.04 | да |
| BMW 2000-3.2 купе (E9) 3.0 3.0Si | купе | 3.000 | 132 | 180 | 1971.05 | 1976.03 | да |
| BMW 2000-3.2 купе (E9) 3.0 CS | купе | 3.000 | 132 | 180 | 1971.05 | 1976.03 | да |
| BMW 2000-3.2 купе (E9) 3.0 Csi | купе | 3.000 | 147 | 200 | 1971.07 | 1976.03 | да |
| BMW 2000-3.2 купе (E9) 3.2 CSL | купе | 3.200 | 152 | 206 | 1974.01 | 1975.12 | да |
| BMW 2500-3.3 (E3) 2500 | седан | 2.500 | 110 | 150 | 1968.10 | 1977.04 | да |
| BMW 2500-3.3 (E3) 2.8 L | седан | 2.800 | 125 | 170 | 1975.02 | 1977.04 | да |
| BMW 2500-3.3 (E3) 2800 | седан | 2.800 | 125 | 170 | 1968.10 | 1975.07 | да |
| BMW 2500-3.3 (E3) 3.0 S | седан | 3.000 | 132 | 180 | 1971.05 | 1977.04 | да |
| BMW 2500-3.3 (E3) 3.0 L | седан | 3.000 | 132 | 180 | 1975.02 | 1977.04 | да |
| BMW 2500-3.3 (E3) 3.0 Si | седан | 3.000 | 143 | 194 | 1975.10 | 1977.04 | да |
| BMW 2500-3.3 (E3) 3.0 Si | седан | 3.000 | 147 | 200 | 1971.07 | 1975.09 | да |
| BMW 2500-3.3 (E3) 3.2 Li | седан | 3.200 | 147 | 200 | 1975.10 | 1977.04 | да |
| BMW 2500-3.3 (E3) 3.3 L | седан | 3.300 | 140 | 190 | 1974.01 | 1976.09 | да |
| BMW 2500-3.3 седан (E3) 2500 | седан | 2.500 | 110 | 150 | 1968.10 | 1977.04 | |
| BMW 2500-3.3 седан (E3) 2.8 L | седан | 2.800 | 125 | 170 | 1975.02 | 1977.04 | |
| BMW 2500-3.3 седан (E3) 2800 | седан | 2.800 | 125 | 170 | 1968.10 | 1975.07 | |
| BMW 2500-3.3 седан (E3) 3.0 S | седан | 3.000 | 132 | 180 | 1971.05 | 1977.04 | |
| BMW 2500-3.3 седан (E3) 3.0 L | седан | 3.000 | 132 | 180 | 1975.02 | 1977.04 | |
| BMW 2500-3.3 седан (E3) 3.0 Si | седан | 3.000 | 143 | 194 | 1975.10 | 1977.04 | |
| BMW 2500-3.3 седан (E3) 3.0 Si | седан | 3.000 | 147 | 200 | 1971.07 | 1975.09 | |
| BMW 2500-3.3 седан (E3) 3.2 Li | седан | 3.200 | 147 | 200 | 1975.10 | 1977.04 | |
| BMW 2500-3.3 седан (E3) 3.3 L | седан | 3.300 | 140 | 190 | 1974.01 | 1976.09 | |
| BMW 5 (E12) 518 | седан | 1.800 | 66 | 90 | 1974.07 | 1981.05 | да |
| BMW 5 (E12) 518 i | седан | 1.800 | 75 | 102 | 1979.08 | 1981.08 | да |
| BMW 5 (E12) 520 | седан | 2.000 | 85 | 115 | 1972.08 | 1977.08 | да |
| BMW 5 (E12) 518 | седан | 2.000 | 80 | 109 | 1975.12 | 1977.08 | да |
| BMW 5 (E12) 520/6 | седан | 2.000 | 90 | 122 | 1977.09 | 1981.05 | да |
| BMW 5 (E12) 518 i | седан | 2.000 | 92 | 125 | 1977.08 | 1979.09 | да |
| BMW 5 (E12) 520 i | седан | 2.000 | 92 | 125 | 1975.10 | 1977.05 | да |
| BMW 5 (E12) 525 | седан | 2.500 | 107 | 146 | 1973.08 | 1976.10 | да |
| BMW 5 (E12) 525 | седан | 2.500 | 110 | 150 | 1976.08 | 1981.05 | да |
| BMW 5 (E12) 528 | седан | 2.800 | 121 | 165 | 1975.01 | 1977.08 | да |
| BMW 5 (E12) 528 | седан | 2.800 | 125 | 170 | 1975.01 | 1977.08 | да |
| BMW 5 (E12) 528 i | седан | 2.800 | 130 | 177 | 1977.04 | 1981.05 | да |
| BMW 5 (E12) 528 i | седан | 2.800 | 135 | 184 | 1977.04 | 1981.05 | да |
| BMW 5 (E12) M 3.4 | седан | 3.400 | 160 | 218 | 1980.06 | 1981.08 | да |
| BMW 5 (E28) M 3.5 | седан | 3.500 | 211 | 286 | 1985.08 | 1987.12 | да |
| BMW 5 седан (E12) 518 | седан | 1.800 | 66 | 90 | 1974.07 | 1981.05 | |
| BMW 5 седан (E12) 518 i | седан | 1.800 | 75 | 102 | 1979.08 | 1981.08 | |
| BMW 5 седан (E12) 520 | седан | 2.000 | 85 | 115 | 1972.08 | 1977.08 | |
| BMW 5 седан (E12) 518 | седан | 2.000 | 80 | 109 | 1975.12 | 1977.08 | |
| BMW 5 седан (E12) 520/6 | седан | 2.000 | 90 | 122 | 1977.09 | 1981.05 | |
| BMW 5 седан (E12) 518 i | седан | 2.000 | 92 | 125 | 1977.08 | 1979.09 | |
| BMW 5 седан (E12) 520 i | седан | 2.000 | 92 | 125 | 1975.10 | 1977.05 | |
| BMW 5 седан (E12) 525 | седан | 2.500 | 107 | 146 | 1973.08 | 1976.10 | |
| BMW 5 седан (E12) 525 | седан | 2.500 | 110 | 150 | 1976.08 | 1981.05 | |
| BMW 5 седан (E12) 528 | седан | 2.800 | 121 | 165 | 1975.01 | 1977.08 | |
| BMW 5 седан (E12) 528 | седан | 2.800 | 125 | 170 | 1975.01 | 1977.08 | |
| BMW 5 седан (E12) 528 i | седан | 2.800 | 130 | 177 | 1977.04 | 1981.05 | |
| BMW 5 седан (E12) 528 i | седан | 2.800 | 135 | 184 | 1977.04 | 1981.05 | |
| BMW 5 седан (E12) M 3.4 | седан | 3.400 | 160 | 218 | 1980.06 | 1981.08 | |
| BMW 5 седан (E28) M 3.5 | седан | 3.500 | 211 | 286 | 1985.08 | 1987.12 | |
| BMW 6 (E24) 628 CSi | купе | 2.800 | 135 | 184 | 1979.09 | 1987.08 | да |
| BMW 6 (E24) 630 CS | купе | 3.000 | 136 | 185 | 1976.04 | 1979.08 | да |
| BMW 6 (E24) 630 CS | купе | 3.000 | 135 | 184 | 1976.04 | 1979.08 | да |
| BMW 6 (E24) 633 CSi | купе | 3.200 | 147 | 200 | 1976.04 | 1978.09 | да |
| BMW 6 (E24) 633 CSi | купе | 3.200 | 145 | 197 | 1978.09 | 1984.08 | да |
| BMW 6 (E24) 635 CSi | купе | 3.400 | 160 | 218 | 1978.06 | 1988.08 | да |
| BMW 7 (E23) 725 i | седан | 2.500 | 110 | 150 | 1977.07 | 1986.06 | да |
| BMW 7 (E23) 728 | седан | 2.800 | 125 | 170 | 1977.05 | 1979.08 | да |
| BMW 7 (E23) 728 i | седан | 2.800 | 135 | 184 | 1978.07 | 1986.08 | да |
| BMW 7 (E23) 730 | седан | 3.000 | 135 | 184 | 1977.05 | 1979.08 | да |
| BMW 7 (E23) 733 i | седан | 3.200 | 145 | 197 | 1977.05 | 1986.08 | да |
| BMW 7 (E23) 745 i | седан | 3.200 | 185 | 252 | 1980.04 | 1983.04 | да |
| BMW 7 (E23) 732 i | седан | 3.200 | 145 | 197 | 1979.09 | 1986.08 | да |
| BMW 7 (E23) 735 i | седан | 3.400 | 136 | 185 | 1985.01 | 1986.08 | да |
| BMW 7 (E23) 735 i | седан | 3.400 | 160 | 218 | 1979.09 | 1986.08 | да |
| BMW 7 (E23) 745 i | седан | 3.400 | 185 | 252 | 1983.05 | 1986.08 | да |
| BMW 7 (E23) 735 i | седан | 3.400 | 141 | 192 | 1985.04 | 1986.08 | да |
| BMW 7 (E23) 735 i | седан | 3.400 | 160 | 218 | 1982.06 | 1986.06 | да |
| BMW 7 седан (E23) 725 i | седан | 2.500 | 110 | 150 | 1977.07 | 1986.06 | |
| BMW 7 седан (E23) 728 | седан | 2.800 | 125 | 170 | 1977.05 | 1979.08 | |
| BMW 7 седан (E23) 728 i | седан | 2.800 | 135 | 184 | 1978.07 | 1986.08 | |
| BMW 7 седан (E23) 730 | седан | 3.000 | 135 | 184 | 1977.05 | 1979.08 | |
| BMW 7 седан (E23) 733 i | седан | 3.200 | 145 | 197 | 1977.05 | 1986.08 | |
| BMW 7 седан (E23) 745 i | седан | 3.200 | 185 | 252 | 1980.04 | 1983.04 | |
| BMW 7 седан (E23) 732 i | седан | 3.200 | 145 | 197 | 1979.09 | 1986.08 | |
| BMW 7 седан (E23) 735 i | седан | 3.400 | 136 | 185 | 1985.01 | 1986.08 | |
| BMW 7 седан (E23) 735 i | седан | 3.400 | 160 | 218 | 1979.09 | 1986.08 | |
| BMW 7 седан (E23) 745 i | седан | 3.400 | 185 | 252 | 1983.05 | 1986.08 | |
| BMW 7 седан (E23) 735 i | седан | 3.400 | 141 | 192 | 1985.04 | 1986.08 | |
| BMW 7 седан (E23) 735 i | седан | 3.400 | 160 | 218 | 1982.06 | 1986.06 | |
| BMW M1 (E26) 3.5 | купе | 3.500 | 204 | 278 | 1979.05 | 1983.05 | да |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Свечи закоксованы нагаром. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Не отрегулирован свободный ход педали сцепления. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Краски и растворители выделяют пары, вызывающие отравление, а при попадании на кожу – раздражение и ожоги. Подкрашивать детали или автомобили нужно в хорошо вентилируемом помещении. После работы с кислотами, красками и растворителями тщательно мойте руки теплой водой с мылом. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум при работе коробки передач | Износ или выкрашивание рабочей поверхности зубьев шестерен и синхронизаторов. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Черный дымный выхлоп | Поздний впрыск топлива. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Изношенный двигатель – он «слабеет», вынуждая водителя прибавлять газ или включать пониженные передачи. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Превышение уровня масла в картере двигателя. |