Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| DELPHI | FL0296-12B1 |
| нет в наличии |
| Оригинальные номера | ||
| 8200195823 | RENAULT | искать аналоги > |
| 8200588625 | RENAULT | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| AIRTEX | E10570S | искать аналоги > |
| FUELPARTS | FP5391 | искать аналоги > |
| INTERMOTOR | 39292 | искать аналоги > |
| MEAT & DORIA | 79223 | искать аналоги > |
| MEAT & DORIA | 79290 | искать аналоги > |
| PIERBURG | 7.02700.49.0 | искать аналоги > |
| STANDARD | 39292 | искать аналоги > |
| TI Automotive | 74.177.02 | искать аналоги > |
| VALEO | 347507 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| RENAULT MODUS / GRAND MODUS (F/JP0_) 1.5 dCi 75 | хэтчбек | 1.500 | 55 | 75 | 2010.10 | да | |
| RENAULT MODUS / GRAND MODUS (F/JP0_) 1.5 dCi 90 | хэтчбек | 1.500 | 65 | 88 | 2010.10 | да | |
| RENAULT MODUS / GRAND MODUS (F/JP0_) 1.5 dCi (FP0G, JP0G) | хэтчбек | 1.500 | 50 | 68 | 2004.12 | да | |
| RENAULT MODUS / GRAND MODUS (F/JP0_) 1.5 dCi (FP0F, JP0F) | хэтчбек | 1.500 | 63 | 86 | 2004.12 | да | |
| RENAULT MODUS / GRAND MODUS (F/JP0_) 1.5 dCi (JP0G, JP0H) | хэтчбек | 1.500 | 78 | 106 | 2005.05 | да | |
| RENAULT MODUS / GRAND MODUS (F/JP0_) 1.5 dCi (JP02) | хэтчбек | 1.500 | 76 | 103 | 2007.05 | да | |
| RENAULT MODUS / GRAND MODUS (F/JP0_) 1.5 dCi (FP0E, JP0E) | хэтчбек | 1.500 | 48 | 65 | 2004.12 | да | |
| RENAULT MODUS / GRAND MODUS (F/JP0_) 1.5 dCi (FP0D, JP0D) | хэтчбек | 1.500 | 60 | 82 | 2004.09 | да |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неустойчивая работа блока управления двигателем из за помех в высоковольтной части системы зажигания. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В глухих резьбовых отверстиях не должно быть даже следов масла, смазки или какой либо жидкости – корпус может треснуть из за давления болта или шпильки при завинчивании. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Если на резьбе болта, который приходится снова использовать, имеются ржавчина или следы старой блокирующей смазки, то резьбу необходимо прочистить проволочной щеткой и растворителем, а при сборке применить новую смазку. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Пробуксовка сцепления. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Износ, потеря упругости, поломка и пригорание поршневых колец. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стуки слышны без приборов, но для лучшего восприятия их прослушивают стетоскопом с металлическим стержнем или обыкновенным врачебным фонендоскопом, приложив его диафрагму к деревянному стержню толщиной 1–3 см, а другой конец стержня прижимая к соответствующим зонам блока цилиндров. Стуки можно прослушивать и только через деревянный стержень, без фонендоскопа. |
| Двигатель | Система охлаждения | Плохая циркуляция охладителя | Заедание термостата. |