Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| STELLOX | 20-01028-SX | шкив коленвала\ford focus / fiesta 1.8 t |
| на складе: 2 шт. на завтра (ПТ) | 6 700 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | шкив коленвала\ford focus / fiesta 1.8 tddi / di 99> |
Описание SH | 20-01028-SX_шкив коленвала!Ford Focus/Fiesta 1.8 TDDi/DI 99> |
Описание AR | шкив коленвала\ford focus / fiesta 1.8 tddi / di 99> |
Артикул | AR4142593820 |
Артикул | ARLA4142593820 |
Артикул | BR4142593820 |
Диаметр [мм] | 146 |
Ширина (мм) | 28,5 |
Количество ребер | 6 |
Внутренний диаметр | 14 |
Оригинальные номера | ||
1 100 051 S1 | FORD | искать аналоги > |
1 339 469 S1 | FORD | искать аналоги > |
1 711 500 | FORD | искать аналоги > |
1079188 | FORD | искать аналоги > |
1100051 | FORD | искать аналоги > |
1100051S1 | FORD | искать аналоги > |
1131911 | FORD | искать аналоги > |
1198049 | FORD | искать аналоги > |
1339469 | FORD | искать аналоги > |
1339469S1 | FORD | искать аналоги > |
1711500 | FORD | искать аналоги > |
1S4Q6B319BD | FORD | искать аналоги > |
2001028_SX | искать аналоги > | |
2M5Q6B319AA | FORD | искать аналоги > |
4M5Q6B319BA | FORD | искать аналоги > |
4M5Q6B319EA | FORD | искать аналоги > |
8642400 | VOLVO | искать аналоги > |
XS4Q6B319FC | FORD | искать аналоги > |
XS4Q6B319FD | FORD | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
FORD COURIER фургон (J5_, J3_) 1.8 DI | фургон | 1.800 | 55 | 75 | 2000.09 | 2003.08 | |
FORD FIESTA IV (JA_, JB_) 1.8 DI | хэтчбек | 1.800 | 55 | 75 | 2000.04 | 2002.01 | да |
FORD FIESTA Mk IV (JA_, JB_) 1.8 DI | хэтчбек | 1.800 | 55 | 75 | 2000.04 | 2002.01 | |
FORD FIESTA фургон (J5_, J3_) 1.8 DI | фургон | 1.800 | 55 | 75 | 2000.09 | 2003.08 | да |
FORD FOCUS (DAW, DBW) 1.8 Turbo DI / TDDi | хэтчбек | 1.800 | 66 | 90 | 1998.10 | 2004.11 | да |
FORD FOCUS (DAW, DBW) 1.8 DI / TDDi | хэтчбек | 1.800 | 55 | 75 | 1999.08 | 2004.11 | да |
FORD FOCUS Clipper (DNW) 1.8 Turbo DI / TDDi | универсал | 1.800 | 66 | 90 | 1999.02 | 2004.11 | |
FORD FOCUS Clipper (DNW) 1.8 DI / TDDi | универсал | 1.800 | 55 | 75 | 1999.08 | 2004.11 | |
FORD FOCUS седан (DFW) 1.8 Turbo DI / TDDi | седан | 1.800 | 66 | 90 | 1999.02 | 2004.11 | да |
FORD FOCUS универсал (DNW) 1.8 Turbo DI / TDDi | универсал | 1.800 | 66 | 90 | 1999.02 | 2004.11 | да |
FORD FOCUS универсал (DNW) 1.8 DI / TDDi | универсал | 1.800 | 55 | 75 | 1999.08 | 2004.11 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Аккумулятор | Аварийная лампа зарядки аккумуляторной батареи не гаснет после пуска двигателя | Недостаточное натяжение ремня. |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Разрегулировка работы инжекторов. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Заклинивание иглы распылителя инжектора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Повреждены провода в системе зажигания, ослаблено крепление проводов, или окислены их наконечники. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неправильная установка момента зажигания. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигналы звучат хрипло или прерывисто при работе двигателя на средних оборотах | Сломалась пластинка верхнего контакта прерывателя. |