Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| BLIC | 5402-04-1115338P |
| нет в наличии |
| Характеристики | |
| Наружное / внутреннее зеркало заднего вида | Комплект зеркала |
| Наружное / внутреннее зеркало заднего вида | выпуклый |
| Сторона установки | справа |
| Вид эксплуатации | механический |
| Оригинальные номера | ||
| 00008148KT | CITROEN | искать аналоги > |
| 3050029 | CITROEN | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| ALKAR | 6165338 | искать аналоги > |
| HAGUS | 7691 | искать аналоги > |
| TYC | 950804 | искать аналоги > |
| VAN WEZEL | 0950804 | искать аналоги > |
| VAN WEZEL | 8148KT | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| CITROEN CHANSON (S0, S1) 1.0 X | хэтчбек | 1.000 | 33 | 45 | 1996.05 | 1998.11 | |
| CITROEN CHANSON (S0, S1) 1.0 X | хэтчбек | 1.000 | 37 | 50 | 1998.05 | 2003.06 | |
| CITROEN CHANSON (S0, S1) 1.1 X,SX | хэтчбек | 1.100 | 40 | 54 | 1996.05 | 2003.09 | |
| CITROEN CHANSON (S0, S1) 1.1 X,SX | хэтчбек | 1.100 | 44 | 60 | 1996.05 | 2003.09 | |
| CITROEN CHANSON (S0, S1) 1.4 VTS | хэтчбек | 1.400 | 55 | 75 | 1996.05 | 2003.06 | |
| CITROEN CHANSON (S0, S1) 1.5 D | хэтчбек | 1.500 | 40 | 54 | 1996.09 | 2003.09 | |
| CITROEN CHANSON (S0, S1) 1.5 D | хэтчбек | 1.500 | 42 | 57 | 1996.09 | 2001.06 | |
| CITROEN CHANSON (S0, S1) 1.5 D | хэтчбек | 1.500 | 43 | 58 | 2001.07 | 2004.04 | |
| CITROEN CHANSON (S0, S1) 1.6 VTL,VTR | хэтчбек | 1.600 | 65 | 88 | 1996.05 | 2003.06 | |
| CITROEN CHANSON (S0, S1) 1.6 VTS | хэтчбек | 1.600 | 87 | 118 | 1996.06 | 2003.09 | |
| CITROEN CHANSON (S0, S1) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 66 | 90 | 1996.02 | 2003.06 | |
| CITROEN CHANSON (S0, S1) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 74 | 101 | 2001.02 | 2004.04 | |
| CITROEN CHANSON (S0, S1) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 88 | 120 | 1996.02 | 2004.04 | |
| CITROEN SAXO (S0, S1) 1.0 X | хэтчбек | 1.000 | 33 | 45 | 1996.05 | 1998.11 | да |
| CITROEN SAXO (S0, S1) 1.0 X | хэтчбек | 1.000 | 37 | 50 | 1998.05 | 2003.06 | да |
| CITROEN SAXO (S0, S1) 1.1 X,SX | хэтчбек | 1.100 | 40 | 54 | 1996.05 | 2003.09 | да |
| CITROEN SAXO (S0, S1) 1.1 X,SX | хэтчбек | 1.100 | 44 | 60 | 1996.05 | 2003.09 | да |
| CITROEN SAXO (S0, S1) 1.4 VTS | хэтчбек | 1.400 | 55 | 75 | 1996.05 | 2003.06 | да |
| CITROEN SAXO (S0, S1) 1.5 D | хэтчбек | 1.500 | 40 | 54 | 1996.09 | 2003.09 | да |
| CITROEN SAXO (S0, S1) 1.5 D | хэтчбек | 1.500 | 42 | 57 | 1996.09 | 2001.06 | да |
| CITROEN SAXO (S0, S1) 1.5 D | хэтчбек | 1.500 | 43 | 58 | 2001.07 | 2004.04 | да |
| CITROEN SAXO (S0, S1) 1.6 VTL,VTR | хэтчбек | 1.600 | 65 | 88 | 1996.05 | 2003.06 | да |
| CITROEN SAXO (S0, S1) 1.6 VTS | хэтчбек | 1.600 | 87 | 118 | 1996.06 | 2003.09 | да |
| CITROEN SAXO (S0, S1) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 66 | 90 | 1996.02 | 2003.06 | да |
| CITROEN SAXO (S0, S1) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 74 | 101 | 2001.02 | 2004.04 | да |
| CITROEN SAXO (S0, S1) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 88 | 120 | 1996.02 | 2004.04 | да |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Разное усилие в обоих направлениях (с усилителем) | Недостаточное давление жидкости в системе. |
| Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Высыхание смазки во втулках педали. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Повышенный дисбаланс промежуточного карданного вала. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Повышенный износ направляющих втулок клапанов или стержней клапанов. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Плохое закрепление коробки передач на картере сцепления. |
| Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Засорение трубок тормозов. |
| Тормозная система | Тормоза | Неравномерное торможение колес | Понижено давление воздуха в шинах (большой износ по краям протектора). |