MASTERKIT 77ES401
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| MASTERKIT | 77ES401 | | ДАТЧИК, ПОЛОЖЕНИЕ ДРОСС ЗАСЛОНКИ RIO, SPECTRA |
| XC | 1 шт. | | XN | 1 шт. | | XR | 2 шт. | | XS | 4 шт. |
| на складе: 8 шт. на послезавтра (ВТ) | 640 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | ДАТЧИК, ПОЛОЖЕНИЕ ДРОСС ЗАСЛОНКИ RIO, SPECTRA |
| Описание SH | |
| Описание DR | датчик положения дроссельной заслонки\ opel omega / vectra, toyota corolla 1.4-3.0 97> |
| Описание AS | Датчик положения дроссельной заслонки |
| Описание AE | датчик, положение дросс заслонки rio, spectra |
| Описание FR | 77ES401 Датчик, положение дросс заслонки RIO, SPECTRA |
| Описание BG | Датчик, положение дросс заслонки RIO, SPECTRA 77ES401 |
| Описание MO | Датчик положения дроссельной заслонки OPEL/ двиг. 406 |
| Описание XR | ДАТЧИК, ПОЛОЖЕНИЕ ДРОСС ЗАСЛОНКИ RIO, SPECTRA |
| Описание XS | ДАТЧИК, ПОЛОЖЕНИЕ ДРОСС ЗАСЛОНКИ RIO, SPECTRA |
| Описание XC | ДАТЧИК, ПОЛОЖЕНИЕ ДРОСС ЗАСЛОНКИ RIO, SPECTRA |
| Описание RP | датчик положения дроссельной заслонки |
| Артикул | XCXRXS4146683081 |
| Артикул | AEBG4146683081 |
| Артикул | ASBGFRMKMOMSWMXCXNXS4146683081 |
| Артикул | ASBGBRFRMKMSWMXCXNXS4146683081 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Кузов | Стекла и люк | Опускное стекло не фиксируется в заданном положении | Поломка пружинного тормоза механизма стеклоподъемника. |
| Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Отсутствие возврата колодок и разжимного рычага ручного привода в исходное положение из за заедания тросов в направляющих трубках. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности.
> Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении.
> Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей.
> Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Постоянный повышенный шум при работе переднего моста | Износ или неправильная регулировка подшипников дифференциала. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не сливайте масло из горячего двигателя, не убедившись, что оно остыло до безопасной температуры. |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер работает, не вращая вал двигателя | Отошли болты крепления стартера. |