BOSCH 0 265 007 800
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| BOSCH | 0 265 007 800 | 0265007800 316300384311200 31633843112 80472112
| | датчик частоты вращения колеса |
AE | 6 шт. | FR | 13 шт. | RS | 41 шт. |
| на складе на сегодня (ЧТ) | 2 960 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | датчик частоты вращения колеса |
Описание SH | Датчик скорости вращения колеса (ABS) |
Описание BR | датчик abs передний правый\ uaz patriot / hunter / pickup 2.7 / 2.3td 07> |
Описание RS | датчик abs |
Описание AE | датчик частоты вращения колеса |
Описание FR | Датчик вращения колеса [ABS] |
Описание RP | датчик abs |
Артикул | AEFRRS4147657534 |
Артикул | SMASRS4147657534 |
Артикул | BR4147657534 |
Штрих-код (EAN) | 4047023088161 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина кабеля [мм] | 1200 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Течь топлива в неплотных соединениях трубопроводов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Коленчатый вал двигателя не проворачивается | Поломка коленчатого вала. |
Кузов | Стекла и люк | Протечка воды через ветровое и заднее стекла | Дефект фланца проема стекла. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Обороты пульсируют при неподвижном акселераторе | Неисправна система улавливания паров бензина. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Более резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Обрыв или замыкание на «массу» вторичной обмотки катушки зажигания. |