ERA 880382
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| ERA | 880382 | 12854 1L8E12A366AB 1L8E12A366AC 1L8U12A366AA 20408 2M2E12A366AC 2M2Z12029AC 4093748 4448245 4619092 48222 5033452 8010677 8530390 880382 8M2E12A366AA 9L8E12A366AA AJ0318100 AJ0918100 AJ5118100 AJ5118100A CF67 DMB982 GN10 GN1022 GN10226 GN1022611B1 PCI1131 U5060
|  | катушка зажигания\ mazda 6 / mpv, ford maverick 3.0i 01> |
| AE | 2 шт. | | AR | 1 шт. | | BG | 1 шт. | | MK | 1 шт. | | MO | 5 шт. | | MS | 1 шт. |
| на складе: 13 шт. на послезавтра (ПН) | 2 480 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | катушка зажигания\ mazda 6 / mpv, ford maverick 3.0i 01> |
| Описание SH | |
| Описание AR | катушка зажигания\ mazda 6 / mpv, ford maverick 3.0i 01> |
| Описание MK | 880382 катушка зажигания mazda 6 tribute 3.0 |
| Описание MS | 880382 катушка зажигания mazda 6 tribute 3.0 |
| Описание AE | катушка зажигания ford / mazda |
| Описание BG | Катушка зажигания MAZDA 6 TRIBUTE 3.0 880382 |
| Описание MO | Катушка зажигания FORD MAVERICK 3.0 V6 24V 04- |
| Артикул | AEARBGFRMKMOMS4148551684 |
| Артикул | ARFRMKMS4148551684 |
| Количество соединений | 2 |
| для артикула № | 880382 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Подвеска | Подвеска | Стуки и скрипы амортизаторов | Недостаточное количество жидкости из за утечки. |
| Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Нарушение положения суппорта относительно тормозного диска при ослаблении болтов крепления направляющей колодок к поворотному кулаку. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Легкие стуки или детонация при нагрузке | Неисправность системы выхлопа. |
| Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Овальность тормозных барабанов задних тормозов. |
| Трансмиссия | Дифференциал | Шум при движении накатом | Нарушены регулировки главной передачи. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Снятие шлангов системы охлаждения можно облегчить, облив стык горячей водой , – она проникнет в слипшееся место и ослабит сцепление. Чтобы снять шланг, зажмите его комбинированными щипцами и поворачивайте вокруг штуцера. Перемещайте шланг вперед и назад, пока он не будет двигаться совершенно свободно, а затем снимите. Можно облегчить снятие и других шлангов, если ввести между шлангом и поверхностью штуцера силиконовую или какою либо другую смазку. Последнее средство – разрезать резину ножом, но будьте осторожны, чтобы не повредить металлическую часть соединения. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Пробита диафрагма бензонасоса. |