ASP BC550201F

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 ASPBC550201F
33023508068
BC550201F_A0P
ТРОС ПРИВОДА РУЧНОГО ТОРМОЗА ПЕРЕДНИЙ ""
3R 2 шт.
AS 3 шт.
MK 1 шт.
MS 2 шт.
XN 2 шт.
на складе: 10 шт.
на завтра (ВТ)
1 070 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHТРОС ПРИВОДА РУЧНОГО ТОРМОЗА ПЕРЕДНИЙ ""
Описание SH
Описание 3Rтрос стояночного тормоза пер.\
Описание ASТрос ручного тормоза
Описание MKтрос привода ручного тормоза передний
Описание MSтрос привода ручного тормоза передний
Описание XNТРОС ПРИВОДА РУЧНОГО ТОРМОЗА ПЕРЕДНИЙ ""
Описание RPтрос стояночного тормоза | перед |
Артикул3RASMKMSXN4148919506
АртикулFAMKMS4148919506
АртикулMKMSRS4148919506
АртикулASMKMSRS4148919506
АртикулASFRMKMS4148919506

Оригинальные номера
33023508068GAZискать аналоги >
BC550201F_A0Pискать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
Советы мастеровДругие советыПодготовка к ремонтуЕсли для ремонта использовались запасные части и материалы сомнительного происхождения и качества, если не заменены новыми все прокладки, «вытянутые» болты и шпильки, то даже при полном ремонте нет гарантий нормальной работы двигателя.
ТрансмиссияАвтоматическая коробка передач (АКП)Повышенный шум коробки передач во всех режимах работыПоломка или повреждение подшипников корпуса гидротрансформатора и коробки передач.
Советы мастеровДругие советыПри сборкеБолты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности.
Советы мастеровДругие советыБезопасностьНе позволяйте детям находиться рядом с оставленной без присмотра машиной.
ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыКонтрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет только при больших оборотахНе мигает контрольная лампа стояночного тормоза (горит постоянно)
ТрансмиссияПередний ведущий мостШум при вращении колесаПовреждение приводного вала в сборе.
Тормозная системаТормозаНеравномерное торможение колесПовышено давление воздуха в шинах (большой износ в средней части протектора).
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025