ASP BC550201F
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| ASP | BC550201F | 33023508068 BC550201F_A0P
| ТРОС ПРИВОДА РУЧНОГО ТОРМОЗА ПЕРЕДНИЙ "" |
| 3R | 2 шт. | | AS | 3 шт. | | MK | 1 шт. | | MS | 2 шт. | | XN | 2 шт. |
| на складе: 10 шт. на завтра (ВТ) | 1 070 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | ТРОС ПРИВОДА РУЧНОГО ТОРМОЗА ПЕРЕДНИЙ "" |
| Описание SH | |
| Описание 3R | трос стояночного тормоза пер.\ |
| Описание AS | Трос ручного тормоза |
| Описание MK | трос привода ручного тормоза передний |
| Описание MS | трос привода ручного тормоза передний |
| Описание XN | ТРОС ПРИВОДА РУЧНОГО ТОРМОЗА ПЕРЕДНИЙ "" |
| Описание RP | трос стояночного тормоза | перед | |
| Артикул | 3RASMKMSXN4148919506 |
| Артикул | FAMKMS4148919506 |
| Артикул | MKMSRS4148919506 |
| Артикул | ASMKMSRS4148919506 |
| Артикул | ASFRMKMS4148919506 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Если для ремонта использовались запасные части и материалы сомнительного происхождения и качества, если не заменены новыми все прокладки, «вытянутые» болты и шпильки, то даже при полном ремонте нет гарантий нормальной работы двигателя. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Повышенный шум коробки передач во всех режимах работы | Поломка или повреждение подшипников корпуса гидротрансформатора и коробки передач. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не позволяйте детям находиться рядом с оставленной без присмотра машиной. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет только при больших оборотах | Не мигает контрольная лампа стояночного тормоза (горит постоянно) |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при вращении колеса | Повреждение приводного вала в сборе. |
| Тормозная система | Тормоза | Неравномерное торможение колес | Повышено давление воздуха в шинах (большой износ в средней части протектора). |