MEYLE 100 905 0007
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| MEYLE | 100 905 0007 | 6N0905104 867905105A 867905352
|  | катушка зажигания\ audi 80, VW golf / passat / polo / t4 1.0-2.0i / 2.5i 90> |
| на складе: 11 шт. через 3 дня (СБ) по предоплате | 3 740 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | катушка зажигания\ audi 80, VW golf / passat / polo / t4 1.0-2.0i / 2.5i 90> |
| Описание SH | |
| Описание BR | катушка зажигания\ audi 80, VW golf / passat / polo / t4 1.0-2.0i / 2.5i 90> |
| Артикул | BR4150511089 |
| Артикул | AR4150511089 |
| Штрих-код (EAN) | 4040074273920 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Рабочее напряжение [В] | 12 |
| Количество полюсов | 3 |
| необходимое количество | 1 |
| Система зажигания катушечная | для полного электронного зажигания (ПЭЗ) |
| Форма штерсельного корпуса | прямоугольный |
| Катушка зажигания | Исполнение соединения |
| Оснащение / оборудование | для автомобилей с распределителем зажигания |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Несоответствующая марка масла для двигателя. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправен датчик абсолютного давления. |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Деформация оси нижнего рычага. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не загорается контрольная лампа резерва топлива | Не замыкаются контакты датчика. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ других деталей | Неверная регулировка при установке. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Выполняйте работу в логической последовательности, убеждаясь, что все собрано правильно и все соединения затянуты. |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Расходы на ремонт и запасные части можно сократить, используя конкуренцию на рынке сервиса и запасных частей, выбирая ремонтные и торговые фирмы с умеренными ценами при удовлетворительном качестве. Расходы на запасные части будут ниже, если приобретать неоригинальные, подержанные и восстановленные узлы и детали. Для новых машин этого делать не стоит, а для подержанных такая практика распространена довольно широко, но подобные покупки лучше всего делать опытному автомобилисту. |