VALEO 088702
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| VALEO | 088702 | 620837
|  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | |
| Описание SH | Фара головного света |
| Артикул | MP4151133149 |
| Артикул | MK4151133149 |
| Штрих-код (EAN) | 3276420887027 |
| Страна (по штрих-коду) | Франция |
| Лево-/правостороннее движение | для правостороннего движения |
| Сторона установки | слева |
| Оснащение / оборудование | Для автомобилей с регулированием угла наклона опт.оси(элект) |
| Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | без мотора регулировки дальности света |
| Функция осветительного прибора | С ближним светом |
| Функция осветительного прибора | С дальним светом |
| Тип осветительного прибора | Галоген |
| Тип ламп | H4 |
| Функция осветительного прибора | с габаритным огнем |
| Тип ламп | W5W |
| Функция осветительного прибора | с мигающим огнем |
| Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с лампой накаливания |
| цвет указателей поворота | прозрачный |
| Тип ламп | PY21W |
| Оптический отпечаток | белый |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Отсоединение наконечника провода от штекера тягового реле или выключателя зажигания. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Повреждение подшипника опоры. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Неправильные зазоры клапанов. |
| Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Замасливание фрикционных накладок. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не фиксируются рычаги переключателя указателей поворота и света фар | Разрушение гнезд фиксаторов рычага. |
| Трансмиссия | Сцепление | Скрип при нажатии педали сцепления при неработающем двигателе | Отсутствует смазка, или износились втулки оси педали сцепления. |
| Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Неодинаковая длина полуосей (валов привода) переднеприводного автомобиля – это нормально и заметно только при резком разгоне. |