GSP 514728
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| GSP | 514728 | | опора двигателя (гидравлическая) mazda 3 (bk) |
| AR | 3 шт. | | FR | 4 шт. | | MK | 1 шт. | | MO | 12 шт. | | MS | 4 шт. |
| на складе: 25 шт. на послезавтра (ПН) | 4 260 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | опора двигателя (гидравлическая) mazda 3 (bk) |
| Описание SH | |
| Описание AR | подушка двс правая\ mazda 3 bk 03> |
| Описание MK | опора двигателя (гидравлическая) mazda 3 (bk) |
| Описание MS | опора двигателя (гидравлическая) mazda 3 (bk) |
| Описание FR | Опора двигателя правая |
| Описание MO | Опора двигателя MAZDA 3 03-08 прав. |
| Артикул | ARFRMKMOMS4151251158 |
| Артикул | MKMS4151251158 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Изношен сальник полуоси – определяется по замасливанию тормозных щитов, барабанов и колодок. |
| Кузов | Стекла и люк | Электродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностью | Износ или повреждение подшипника шестерни электродвигателя. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Прилегание рабочих поверхностей зубьев конических шестерен проверяется на краску по отпечатку. |
| Подвеска | Подвеска | Угловые колебания передних колес | Износ резинометаллических шарниров осей рычагов. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Ослабление болтов крепления штанг задней подвески. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Стук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передач | Неплотное прилегание или разъединение деталей задней подвески. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Используйте чистые тряпки и инструменты при работе с открытой топливной системой и не допускайте попадания загрязнений в систему. Тщательно очищайте все детали перед установкой и подготавливайте чистую рабочую поверхность для разборки и осмотра деталей. Для протирки деталей используйте безворсовую ветошь и избегайте использования для очистки щелочных растворителей. |