Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| TYC | 19-12104-01-9 |
| нет в наличии |
| Характеристики | |
| Описание SH | |
| Артикул | FZ4151973203 |
| Штрих-код (EAN) | 8717475079005 |
| Сторона установки | слева |
| Вид допуска | проверено E-Typ |
| Тип ламп | H8 |
| Функция осветительного прибора | с адаптивным светом |
| Оснащение / оборудование | для автомобилей без адаптивного ближнего освещения |
| Оснащение / оборудование | для автомобилей без аэродинамического пакета |
| Оригинальные номера | ||
| 63172993525 | BMW | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| ALKAR | 2901889 | искать аналоги > |
| LORO | 444-2027L-UQ | искать аналоги > |
| PRASCO | BM7024414 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| BMW X1 (E84) xDrive 28 i | универсал | 2.000 | 180 | 245 | 2011.04 | да | |
| BMW X1 (E84) sDrive 20 i | универсал | 2.000 | 135 | 184 | 2011.09 | да | |
| BMW X1 (E84) xDrive 20 i | универсал | 2.000 | 135 | 184 | 2011.09 | да | |
| BMW X1 (E84) sDrive 18 d | универсал | 2.000 | 105 | 143 | 2009.10 | да | |
| BMW X1 (E84) xDrive 18 d | универсал | 2.000 | 105 | 143 | 2009.10 | да | |
| BMW X1 (E84) xDrive 20 d | универсал | 2.000 | 130 | 177 | 2009.10 | да | |
| BMW X1 (E84) sDrive 20 d | универсал | 2.000 | 130 | 177 | 2009.10 | да | |
| BMW X1 (E84) xDrive 23 d | универсал | 2.000 | 150 | 204 | 2009.10 | да | |
| BMW X1 (E84) xDrive 20 d | универсал | 2.000 | 120 | 163 | 2010.03 | да | |
| BMW X1 (E84) sDrive 20 d | универсал | 2.000 | 120 | 163 | 2010.03 | да | |
| BMW X1 (E84) sDrive 18 d | универсал | 2.000 | 100 | 136 | 2009.03 | да | |
| BMW X1 (E84) xDrive 18 d | универсал | 2.000 | 100 | 136 | 2009.03 | да | |
| BMW X1 (E84) sDrive 18 i | универсал | 2.000 | 110 | 150 | 2010.01 | да | |
| BMW X1 (E84) xDrive 25 d | универсал | 2.000 | 160 | 218 | 2009.10 | да | |
| BMW X1 (E84) sDrive 16 d | универсал | 2.000 | 85 | 116 | 2012.04 | да | |
| BMW X1 (E84) xDrive 20 d | универсал | 2.000 | 135 | 184 | 2012.07 | да | |
| BMW X1 (E84) xDrive 28 i | универсал | 3.000 | 190 | 258 | 2009.10 | да | |
| BMW X1 (E84) xDrive 25 i | универсал | 3.000 | 160 | 218 | 2010.01 | да | |
| BMW X1 универсал (E84) xDrive 28 i | универсал | 2.000 | 180 | 245 | 2011.04 | ||
| BMW X1 универсал (E84) sDrive 20 i | универсал | 2.000 | 135 | 184 | 2011.09 | ||
| BMW X1 универсал (E84) xDrive 20 i | универсал | 2.000 | 135 | 184 | 2011.09 | ||
| BMW X1 универсал (E84) sDrive 18 d | универсал | 2.000 | 105 | 143 | 2009.10 | ||
| BMW X1 универсал (E84) xDrive 18 d | универсал | 2.000 | 105 | 143 | 2009.10 | ||
| BMW X1 универсал (E84) xDrive 20 d | универсал | 2.000 | 130 | 177 | 2009.10 | ||
| BMW X1 универсал (E84) sDrive 20 d | универсал | 2.000 | 130 | 177 | 2009.10 | ||
| BMW X1 универсал (E84) xDrive 23 d | универсал | 2.000 | 150 | 204 | 2009.10 | ||
| BMW X1 универсал (E84) xDrive 20 d | универсал | 2.000 | 120 | 163 | 2010.03 | ||
| BMW X1 универсал (E84) sDrive 20 d | универсал | 2.000 | 120 | 163 | 2010.03 | ||
| BMW X1 универсал (E84) sDrive 18 d | универсал | 2.000 | 100 | 136 | 2009.03 | ||
| BMW X1 универсал (E84) xDrive 18 d | универсал | 2.000 | 100 | 136 | 2009.03 | ||
| BMW X1 универсал (E84) sDrive 18 i | универсал | 2.000 | 110 | 150 | 2010.01 | ||
| BMW X1 универсал (E84) xDrive 25 d | универсал | 2.000 | 160 | 218 | 2009.10 | ||
| BMW X1 универсал (E84) sDrive 16 d | универсал | 2.000 | 85 | 116 | 2012.04 | ||
| BMW X1 универсал (E84) xDrive 20 d | универсал | 2.000 | 135 | 184 | 2012.07 | ||
| BMW X1 универсал (E84) xDrive 28 i | универсал | 3.000 | 190 | 258 | 2009.10 | ||
| BMW X1 универсал (E84) xDrive 25 i | универсал | 3.000 | 160 | 218 | 2010.01 |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Плохое закрепление, износ или повреждение деталей управления. |
| Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Повреждены опорные шайбы в корпусе дифференциала. |
| Электрооборудование | Генератор | Быстрый износ щеток и контактных колец | Попадание масла на контактные кольца. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Плохо функционирует воздушная заслонка. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | В этилированном бензине содержится тетраэтилсвинец, вызывающий тяжелое отравление организма. Не следует мыть руки и детали таким бензином. Пары этилированного бензина не менее ядовиты, чем сам бензин, поэтому, заправляя автомобиль этилированным бензином, становитесь с наветренной стороны, а при ремонте деталей двигателя, работающего на этилированном бензине, подержите их в керосине для обезвреживания отложившегося на них тетраэтилсвинца. Этилированный бензин обезвреживается промыванием участка кожи или одежды теплой водой с мылом. Для обезвреживания этилированного бензина используют также хлорную известь, растворенную в теплой воде. Пол, на который был пролит этилированный бензин, посыпают песком, затем сметают его и наносят слой хлорной извести на 4–5 часов. При попадании этилированного бензина в глаза промойте их 2 % – ным раствором соды или теплой водой, а затем обратитесь к врачу. Не используйте бензин для мытья рук. Ядовитый свинец может попасть в организм через порез, накапливаясь в нем. Бензин также смывает с кожи слой жира, и такая совершенно сухая кожа всасывает масло и смазку. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Поломка или загрязнение толкателей. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Низкое давление топлива. |