TRANSMASTER U.882

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 TRANSMASTERU.882
130920
2875125000
2875225000
GGXH108
KM4102401
P1NA008
P1NA026
P1NA026(PLUS)
U88
ПРОКЛАДКА ГЛУШИТЕЛЯ МНОГОСЛОЙНАЯ МЕТАЛЛ ПАРАНИТ. 28752-25000 TRANSMASTER UNIVERSAL U.882
AK 1 шт.
MK 4 шт.
MS 4 шт.
XN 3 шт.
на складе: 12 шт.
на послезавтра (ВТ)
210 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHПРОКЛАДКА ГЛУШИТЕЛЯ МНОГОСЛОЙНАЯ МЕТАЛЛ ПАРАНИТ. 28752-25000 TRANSMASTER UNIVERSAL U.882
Описание AKПрокладка глушителя
Описание MKпрокладка приемной трубы паранитовая металлосодержащая
Описание MSпрокладка приемной трубы паранитовая металлосодержащая
Описание XNПРОКЛАДКА ГЛУШИТЕЛЯ МНОГОСЛОЙНАЯ МЕТАЛЛ ПАРАНИТ. 28752-25000 TRANSMASTER UNIVERSAL U.882
АртикулAKMKMSXN4152170753
АртикулAKMS4152170753
АртикулAKMKMS4152170753

Оригинальные номера
130920искать аналоги >
2875125000искать аналоги >
2875225000искать аналоги >
GGXH108искать аналоги >
KM4102401искать аналоги >
P1NA008искать аналоги >
P1NA026искать аналоги >
P1NA026(PLUS)искать аналоги >
U88искать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ТрансмиссияМеханическая коробка передачУтечка маслаОслабление крепления крышек коробки передач, повреждение уплотнительных прокладок.
ДвигательСистема охлажденияБыстрая потеря охладителяПовреждены шланги или прокладки, ослаблены хомуты.
ДвигательПроблемы при работе двигателяВыстрелы в глушителеБогатая смесь.
Советы мастеровДругие советыБезопасностьНе дотрагивайтесь до деталей двигателя, выхлопных труб, глушителя и катализатора, не убедившись, что они достаточно остыли.
Советы мастеровДругие советыПри сборкеНе используйте жесткие стопорные шайбы на поверхности из мягкого материала (такого как алюминий). Применяйте шайбы только из тонкого металлического листа или пластмассы.
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтук коренных подшипников коленвалаМеталлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания.
Рулевое управлениеРулевое управлениеТугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление)Перекос или повреждение уплотнений рулевого механизма либо распределителя.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025