GMB 0111-0055
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| GMB | 0111-0055 | 517600T000 517601G000 517601G000517601G001 517601G001 KSB011
| Шаровая опора нижн. L/R |
| на складе: 50 шт. на послезавтра (ВТ) | 750 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Шаровая опора нижн. L/R |
Описание SH | Шаровая опора |
Описание FR | Шаровая опора нижн. L/R |
Описание BG | Опора шаровая 0111-0055 |
Артикул | FR4155029776 |
Артикул | SPMP4155029776 |
Артикул | ASBGFAFRRS4155029776 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Деформация оси нижнего рычага. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Отсутствие возврата колодок и разжимного рычага ручного привода в исходное положение из за заедания тросов в направляющих трубках. |
Кузов | Стекла и люк | Электродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностью | Посторонние частицы в направляющих. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Прерывистый шум повышенной громкости моста при движении накатом на скорости 40–60 км/ч | Сильный стук в мосте при резком нажатии педали акселератора после движения накатом или на поворотах. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Сильный износ или повреждение шин. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Отдельные стуки и прерывистый шум в мосту со стороны колес | Повышенный зазор между подшипниками полуоси и пластиной, прижимающей подшипники. |