Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| ASHIKA | 20-02-254 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Описание SH | |
Артикул | MT4155584958 |
Штрих-код (EAN) | 8033001193411 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Длина [мм] | 306,7 |
Ширина (мм) | 154,5 |
Высота [мм] | 52 |
Оригинальные номера | ||
1780164040 | TOYOTA | искать аналоги > |
1780164060 | TOYOTA | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
TOYOTA 4 RUNNER (RN10_, VZN13_, VZN10_, RN13_) 3.4 i | вездеход закрытый | 3.400 | 136 | 185 | 1995.11 | 1996.03 | да |
TOYOTA CAMRY Liftback (_V1_) 1.8 Turbo-D | хэтчбек | 1.800 | 54 | 73 | 1984.10 | 1988.01 | да |
TOYOTA CAMRY седан (_V1_) 1.8 Turbo-D | седан | 1.800 | 54 | 73 | 1983.11 | 1988.01 | да |
TOYOTA HILUX SURF (RN10_, VZN13_, VZN10_, RN13_) 3.4 i | вездеход закрытый | 3.400 | 136 | 185 | 1995.11 | 1996.03 | |
TOYOTA IPSUM (_XM10) 2.2 D (CMX10_) | вэн | 2.200 | 66 | 90 | 1997.08 | 2001.12 | |
TOYOTA PICNIC (_XM10) 2.2 D (CMX10_) | вэн | 2.200 | 66 | 90 | 1997.08 | 2001.12 | да |
TOYOTA SURF (RN10_, VZN13_, VZN10_, RN13_) 3.4 i | вездеход закрытый | 3.400 | 136 | 185 | 1995.11 | 1996.03 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Не размыкаются контакты выключателя зажигания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Не отрегулирован карбюратор. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Неисправность вакуумного регулятора опережения зажигания. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Нет надежного подключения силовых цепей стартера к аккумулятору или к «массе» двигателя. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Пониженное или повышенное давление воздуха в шинах колес. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Коробление ведомого диска. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим 2 | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |