Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| DELPHI | TSP0225111 |
| нет в наличии |
| Характеристики | |
| Штрих-код (EAN) | 5050100176322 |
| Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
| Длина [мм] | 408 |
| Ширина (мм) | 371 |
| Высота [мм] | 16 |
| Размер резьбы 1 | 20.5 |
| Размер резьбы 2 | 20.5 |
| Ид.№ компрессора | PAD |
| Оригинальные номера | ||
| 1026928 | FORD | искать аналоги > |
| 1042334 | FORD | искать аналоги > |
| 1056494 | FORD | искать аналоги > |
| 1061104 | FORD | искать аналоги > |
| 1228447 | FORD | искать аналоги > |
| 1231780 | FORD | искать аналоги > |
| 1334283 | FORD | искать аналоги > |
| 3S5H19710AA | FORD | искать аналоги > |
| 97KW19710AB | FORD | искать аналоги > |
| 97KW19710AC | FORD | искать аналоги > |
| 97KW19710AD | FORD | искать аналоги > |
| 97KW19710AE | FORD | искать аналоги > |
| 97KW19710AF | FORD | искать аналоги > |
| 97KW19710AG | FORD | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| FORD KA (RB_) 1.3 i | хэтчбек | 1.300 | 37 | 50 | 1996.09 | 2002.10 | да |
| FORD KA (RB_) 1.3 i | хэтчбек | 1.300 | 44 | 60 | 1996.09 | 2008.11 | да |
| FORD KA (RB_) 1.3 i | хэтчбек | 1.300 | 36 | 49 | 1998.06 | 2008.11 | да |
| FORD KA (RB_) 1.3 i | хэтчбек | 1.300 | 51 | 70 | 2002.08 | 2008.11 | да |
| FORD KA (RB_) 1.6 i | хэтчбек | 1.600 | 70 | 95 | 2003.07 | 2008.11 | да |
| FORD KA Van (RB) 1.3 i | фургон | 1.300 | 44 | 60 | 2002.05 | 2005.05 | да |
| FORD STREET KA (RL2) 1.6 | кабрио | 1.600 | 70 | 95 | 2003.05 | 2005.07 | да |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Износ передних тормозных колодок. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Пробита диафрагма бензонасоса. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Нехватка топлива перед насосом высокого давления из за попадания воздуха в систему подачи топлива. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Использование бензина, не рекомендованного инструкцией. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Ремонт необходим при давлении 9–8 кгс/см2. Различие давления в цилиндрах допустимо не более чем на 1 кгс/см2. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Прокладки, шплинты, сальники, уплотнения, резиновые манжеты и кольца следует менять при каждой разборке соответствующих узлов – они прирабатываются по месту, деформируются и, будучи установлены вновь после разборки, как правило, не исполняют нормально своих функций. |
| Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неисправность регулятора давления. |