NOK AE2365-F0
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| NOK | AE2365-F0 | | Сальник дифференциала 40x56x8/18 |
| на складе: 20 шт. на послезавтра (ВТ) | 680 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Сальник дифференциала 40x56x8/18 |
| Описание SH | |
| Описание FA | Сальник дифференциала 40x56x8/18 |
| Артикул | FA4158842502 |
| Артикул | FR4158842502 |
| Артикул | AS4158842502 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Попадание воздуха в гидросистему. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |
| Трансмиссия | Сцепление | При выключении педаль сцепления остается прижатой к полу | Заедает привод или выжимной подшипник. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Черный дымный выхлоп | Недостаточная компрессия. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Коленчатый вал двигателя не проворачивается | Нарушение геометрии или поломка шатуна. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Шум троса привода спидометра | Монтаж троса выполнен с радиусами изгиба менее 100 мм. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Неправильный боковой зазор между зубьями шестерен главной передачи. |