FENOX K1736
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| FENOX | K1736 | 0550135 550132
550132 550135 90009591 90235424 PHWC101
PHWC101
|  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | |
| Описание SH | задн.торм.цил. Opel Kadet E 1.6D-2.0 85-91 |
| Артикул | MPSP4158911276 |
| Артикул | AR4158911276 |
| Артикул | ARGS4158911276 |
| Диаметр [мм] | 17,46 |
| Сторона установки | задний мост |
| Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
| OPEL KADETT E универсал (35_, 36_, 45_, 46_) 1.4 S | универсал | 1.400 | 55 | 75 | 1990.01 | 1991.08 | да |
| OPEL KADETT E универсал (35_, 36_, 45_, 46_) 1.4 i | универсал | 1.400 | 44 | 60 | 1990.01 | 1991.08 | да |
| OPEL KADETT E универсал (35_, 36_, 45_, 46_) 1.5 TD | универсал | 1.500 | 53 | 72 | 1988.07 | 1991.08 | да |
| OPEL KADETT E универсал (35_, 36_, 45_, 46_) 1.8 i | универсал | 1.800 | 66 | 90 | 1985.06 | 1991.08 | да |
| VAUXHALL ASTRA Mk II универсал 1.2 | универсал | 1.200 | 44 | 60 | 1984.09 | 1988.12 | да |
| VAUXHALL ASTRA Mk II универсал 1.3 | универсал | 1.300 | 55 | 75 | 1984.09 | 1991.08 | да |
| VAUXHALL ASTRA Mk II универсал 1.4 S | универсал | 1.400 | 55 | 75 | 1989.01 | 1991.08 | да |
| VAUXHALL ASTRA Mk II универсал 1.5 DT | универсал | 1.500 | 49 | 67 | 1988.01 | 1991.08 | да |
| VAUXHALL ASTRA Mk II универсал 1.6 | универсал | 1.600 | 60 | 82 | 1984.09 | 1991.08 | да |
| VAUXHALL ASTRA Mk II универсал 1.6 D | универсал | 1.600 | 40 | 54 | 1984.09 | 1989.12 | да |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Слишком малая доза топлива при запуске, вызванная неправильной работой регулятора. |
| Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Крышка радиатора не сохраняет необходимое давление. |
| Тормозная система | Тормоза | Подтормаживание автомобиля | Неисправность обратного клапана или возвратной пружины поршня главного тормозного цилиндра. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при вращении колеса | Повреждение приводного вала в сборе. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Загрязнены или засорены жиклеры карбюратора, либо плохо работает воздушная заслонка. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправна катушка зажигания. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стуки слышны без приборов, но для лучшего восприятия их прослушивают стетоскопом с металлическим стержнем или обыкновенным врачебным фонендоскопом, приложив его диафрагму к деревянному стержню толщиной 1–3 см, а другой конец стержня прижимая к соответствующим зонам блока цилиндров. Стуки можно прослушивать и только через деревянный стержень, без фонендоскопа. |