FEBI BILSTEIN 19317
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| FEBI BILSTEIN | 19317 | 51039010234 51039010275 51039010291 51039010298 51039010301 51039010338 51039010341 51039010348 51039010356 51039010366
| | прокладка гбц обрезин cyl 125 / 128 / 130 \man tga d2842.d2865.d2866.d2876 / mb om401-447 |
| на складе: 4 шт. на послезавтра (ПТ) по предоплате | 1 780 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | прокладка гбц обрезин cyl 125 / 128 / 130 \man tga d2842.d2865.d2866.d2876 / mb om401-447 |
Описание BR | прокладка гбц обрезин cyl 125 / 128 / 130 \man tga d2842.d2865.d2866.d2876 / mb om401-447 |
Артикул | BR4159671614 |
Штрих-код (EAN) | 4027816193173 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 220,5 |
Ширина (мм) | 157,5 |
Толщина [мм] | 1,13 |
Внутренний диаметр | 143,5 |
Вес [кг] | 0,095 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Неправильно установлены поршневые кольца в поршнях. Изношены или повреждены поршневые кольца. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Повреждение подшипника приводной шестерни. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Утечка масла | Повреждение уплотнительных прокладок. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Затрудненное проворачивание внутренних шарниров и/или шарниров наконечников рулевых тяг. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Нарушение работы механизма автоматического регулирования зазора между колодками и тормозным барабаном. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Неисправность вакуумного регулятора опережения зажигания. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Электронные системы управления двигателем очень чувствительны к электрическому напряжению, и неопытный человек может повредить систему, применив не тот тип контрольного прибора или подсоединив его при включенном зажигании. При выборе контрольно измерительной аппаратуры убедитесь, что данный тип совместим с теми типами электронных систем управления, с которыми придется работать. Внимательно изучите инструкции, дважды проверьте правильность положения контактов и разъемов перед подсоединением. |