KRONER K301132
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| KRONER | K301132 | | НАКОНЕЧНИК РУЛЕВОЙ ТЯГИ TOYOTA RAV4 (05-) (ПРАВ.) (K301132) KRONER |
| на складе: 4 шт. на завтра (СР) | 530 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | НАКОНЕЧНИК РУЛЕВОЙ ТЯГИ TOYOTA RAV4 (05-) (ПРАВ.) (K301132) KRONER |
| Описание SH | |
| Описание AS | Наконечник рулевой тяги |
| Описание XR | НАКОНЕЧНИК РУЛЕВОЙ ТЯГИ TOYOTA RAV4 (05-) (ПРАВ.) (K301132) KRONER |
| Описание XN | НАКОНЕЧНИК РУЛЕВОЙ ТЯГИ TOYOTA RAV4 (05-) (ПРАВ.) (K301132) KRONER |
| Артикул | ASXNXR4159966213 |
| Артикул | AS4159966213 |
| Артикул | ASFRXCXR4159966213 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Отсоединение наконечника провода от штекера тягового реле или выключателя зажигания. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | Изморось, иней или влага на крышке распределителя, проводах высокого напряжения и их наконечниках (зимним утром после ночи с перепадом температур). |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Плохая регулировка привода рулевого управления. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Плохая регулировка приводного ремня. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | При использовании электроинструмента, переносной лампы и т. п. проверяйте правильность подключения разъемов и при необходимости качество заземления. Не используйте такие устройства во влажных условиях и не допускайте искрения или чрезмерного нагрева вблизи паров бензина. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Повреждение ремня привода насоса. |